Хороший данжн краулер с разнообразными врагами, жаль только действо всегда происходит в прямоугольниках, где кроме врагов нет никаких ловушек, обрывов и опасностей... Кто играл в "The Binding of Isaac" или какие-нибудь ещё образцовые игры жанра "dungeon crawler"(хотя Исаак/Айзек я считаю самым образцовым современным представителем жанра, также как и "Super Meat Boy" среди хардкорных платформеров, так и 2D-платформеров в целом и что самое интересное у них один автор) сразу поймёт, что этим можно было добавить больше интересности и азарта, хотя и разнообразие противников в "bit Dungeon+" довольно большое. Боссы мне показались какими-то скучноватыми, вечно тупо простаивающими в центре комнаты, ну и насколько я понял игра основана исключительно на ближнем бою, пусть и с применением магии. Она вообще очень мне напомнила Айзека такими же переходами по уровням, небольшим магазинчикам с проходом через дыру и главной целью в виде поиска босса в очередном подземелье. Копипаст копипастом, но в этом случае он хотя бы качественный и не вызывает раздражения. Всё играбельно, даже дополнительный режим на время есть и возможность выбирать из 3 настроек сложности.
Главной проблемой является управление, потому что по обзорам люди жалуются, что изначально оно не настроено. Но я испытал другие проблемы, т.к. сразу настроил для себя его, а потом выйдя из игры оно сбросилось чтоли, в любом случае, я мог прощёлкать на найденные клавиши начало игры и спокойно бегать по подземельям всех крушить, а банально выйти из игры через меню не получалось, ведь кнопки не реагировали. Благо, даже выйдя через крестик окошка игры, прогресс сохраняется, понял правда я это поздно, и неряшливо помер чуть перед этим.
Хочется отдельно написать о дико-ДОООЛГИХ "численных" достижениях(убить 40 боссов и т.д.), до которых врядли кто-то доживёт. Вот я поигрался часик, уже составил о игре мнение, понял что не хочу возиться проходить игру подобного плана полностью(у неё же есть конец?), тем более это не даёт ачивок за прохождение, зато у меня видите ли останется 2 из 19 достижений, которые открылись как забагованные, которые сказались на общем проценте полученных с игр достижений.