SteamDB

» » - Что с ним случилось?- Несчастный случай... | Resident Evil Revelations 2 / Biohazard Revelations 2

- Что с ним случилось?- Несчастный случай... | Resident Evil Revelations 2 / Biohazard Revelations 2

- Что с ним случилось?
- Несчастный случай.
- Что за случай?
- В яму упал.
- У него дырка в голове от пули, в него яма стреляла?
(С) Остаться в живых

Вот интересно, и почему мне на них везет, а? Куда бы не поехал всюду найдутся полуразложившиеся любители поесть на дармовщинку. И ладно бы я целенаправленно искал с ними встречи, так нет. Мой психолог Который вскоре станет трупом, дайте мне только выбраться с этого острова!, посоветовал сменить обстановку, развеяться, завести новых друзей и посмотреть, как живут люди в иных уголках нашей планеты. И что я могу сказать? Плохо живут. Да вообще отвратительно! Поездка за город окончилась для меня тем, что пришлось выращивать растения-переростки, дабы спасти свои бесценные мозги от живых мертвецов. Но все закончилось благополучно, в какой-то момент я сжег то захолустье вместе растениями, зомби и моим безумным соседом. Интересно и почему мой психолог говорил мне обидные слова и говорил что я социопат? Какой же я социопат, если перед отъездом устроил такую прощальную вечеринку, что о ней никто не забудет? Я вот не забуду. Ну да не важно. И вот я на острове, не отмеченном ни на одной мировой карте. Хм, мне начинает казаться. что неизвестных и неизученных мест на нашей планете куда больше, чем изученных. Может мне отправится в кругосветное путешествие и открыть очередной остров, полуостров, а то и материк?.. Не-е-е, сначала расквитаться с психологом, а там видно будет.

Так вот, на острове меня встретили достаточно дружелюбно. Там жили люди облаченные в шубы и шапки-ушанки, всегда были рады угостить странным напитком под названием «Водка», а еще работали от зари до зари. Мне они предложили сделать тоже самое, в противном случае владелица острова грозилась какими-то репрессиями, да концлагерями. Эти слова мне ни о чем не говорили, но зато я знаю одну вещь - любой труд - оплачивается, а потому взялся за работу. И что вы думаете? Со мной захотели расплатиться тем, что попытались надеть на руку браслет «считыватель страха», а также пытались сделать мне укол непонятной жижей зеленого цвета. Ну а так как с детства я не люблю уколы, то применил кайло к голове прораба и ему немного поплохело. Затем стало плохо окружающим. Нет, вы не подумайте, я тут ни при чем! Они начали безумно хихикать, а некоторые из их частей тела покрылись волдырями и наростами. Может это и были те самые репрессии, о которых говорила хозяйка острова, со звучным именем Алекс, а может и нет, но выяснять я не стал и правильно сделал. Местные жители, похватав технический инвентарь, стали жрать друг дружку, а потому я решил свалить отсюда подобру-поздорову, благо неподалеку была лодка, что принадлежала некоему Барри Бартону, которую я и реквестировал. Будем надеяться, что он не против.

Ну а теперь пришло время поговорить о самой игре. Постараюсь быть кратким. «Capcom» попытались вернуться к истокам и старую добрую атмосферу Ракун-Сити, что у них почти получилось. Но именно что почти. У нас есть две сюжетные компании, как это было в «Resident Evil 2» и наши действия в первой кампании найдут свое отражение во второй. Это все прекрасно, но плохо другое - отвратительнейший искуственный интеллект напарника. Напарник стоит рядом с чудовищами и не проявляет никакой физической активности, позволяя последним его беспрепятственно жрать. Иногда можно пробежать полуровня в то время как твой напарник застыл где-то и таращится в стену, отказываясь подчинятся командам. Да, это сильно осложняет игру и раз за разом наступает геймовер, но это - искусственное усложнение. Сама же игра очень простая. Враги, а вместе с тем и боссы обезличены и их убийство лишь вопрос времени, а никак не тактики.

Сюжет достаточно клиширован и в случае с первой компанией - не вызывает никакого отклика в душе, в отличие от второй. Уж не знаю виной тому то, что мне всегда нравился Барри Бартон, то что в напарницах у него маленькая девочка, а может быть добавленные стелс-элементы, но вторая кампания и впрямь позволяет закрыть глаза на топорный искусственный интеллект.

Ну а еще тут есть режим «Рейд», который сможет надолго вас увлечь, если имеется верный друг, а также мешок упорина. Так как серьезно это воспринимать не получается, особенно если один из героев «Рейда» - это двухметровый плюшевый медведь, а другая - Мойра в бикини и с мечом за спиной, но зато тут можно поиграть за Альберта Уэскера. Признайтесь, вы давно об этом мечтали?

5 из 10 русских зомбискачать dle 10.6фильмы бесплатно