SteamDB

» » Каждый кто поиграет в эту игру, гарантировано... | BRAIN / OUT

Каждый кто поиграет в эту игру, гарантировано... | BRAIN / OUT

Каждый кто поиграет в эту игру, гарантировано испытает чувство восторга и азарта. И переживёт этапы от «непонятно, что происходит» до «где же раньше была эта игра?»

Но интерес к игре не вечен и с каждым часом он будет пропадать. В итоге когда вы наиграете всего 20 часов, +/- несколько часов, привыкните ко всему, вам станет скучно. Потому что вы поймёте насколько всё сильно просто и однотипно.

Где-то на 20 уровне думал, как чувак с 32 (36, 39, 45) уровнем играет хуже меня и сливает игру? Ответ пришёл когда я достиг 25 уровня — эти чуваки здесь просто от делать нечего.

Ну и добавьте к этим 20 часам следующие моменты:
— Бесконечные лаги с багами, и глюками, при мне чуваки проваливались в землю, делали выстрел и подыхали от своей пули)
— Игра переодически зависает после убийства. Вы можете смотреть как играют другие, но сами играть не сможете. А закрыть игру можно только через таск менеджер.
— Игра вылетает с ошибкой. При входе, в меню, в самой игре. Это не отследить.

Ещё недавно было: Есть обычный режим игры, который длится где-то 10 минут. За это время вы успеваете в среднем сделать 35-40 фрагов. Но этот режим переключился на бесконечный. У людей уже по 60 фрагов, счёт 750-800, к этому времени пол карты разнесли гранатами. Чем там всё кончилось, к сожалению, не знаю. Но это неприятный факт. Зашёл в игру на 10 минут, но игра тебя не отпускает, в итоге теряешь победу, счёт и возможный контейнер.

Как-то так.
Я думал игре меньше месяца, но оказалось, что больше года. И с начала не хотел об этом писать, но когда узнал, считаю, что такие глюки и баги непростительны.

Плюсы:
— Это эмоции о которых написал выше.
— Она бесплатная, чтобы понять насколько она тебе нужна. В итоге, я поблагодарил разработчиков за эти эмоции покупкой нескольких кейсов и стартер кита, каждый труд должен оплачиваться. Ну и как бы за 20 часов веселья это немного и стоит того. Но на этом всё.

Можно ещё расписать о геймплее, проектировании взаимодействия, маркетинге.
Но нет времени, а в общих и самых простых моментах как-то так.

Рекомендую к ознакомлению, но как постоянная игра — мимо.скачать dle 10.6фильмы бесплатно