SteamDB

» » Я не знаю чего ожидали люди, которые... | Torment: Tides of Numenera

Я не знаю чего ожидали люди, которые... | Torment: Tides of Numenera

Я не знаю чего ожидали люди, которые говорят что игра им не понравилась. Здесь очень много вариантов решения квестов, развития событий, чувствуется что ты влияешь на мир игры. Я не люблю замудреную боевку, поэтому упрощение боевой системы для меня оказалось плюсом, а не минусом. Я получала удовольствие, ввязываясь в бои, и их там далеко не 2 штуки, как некоторые пишут. И игра не особо короткая, если вникать в то, что говорят в диалогах и пробовать разные варианты решения квестов. Я потратила на полное прохождение пятьдесят часов без учета перезагрузок и попыток перепройти некоторые кризисы. Диалоги потрясающие, хотя русская локализвация хромает на обе ноги. Персонажи прописаны так, что им хочется сопереживать. В некоторых играх, например Baldur's Gate, мне нравилось отыгрывать нейтрально-злого персонажа, который ищет в основном выгоду для себя, и до начала прохождения я думала, что создам себе чара с доминирующим синим потоком и буду препарировать и исследовать навраво и налево, но когда начала играть желание пропало абсолютно. Художественный стиль текста совпадает с тем, который мы видели в Planescape Torment, мне понравились в том числе и подробные описания реакции персонажей или предметов, это позволяет лучше представить с чем ты имеешь дело. Часто подробное исследование мира открывает новые опции в диалогах с теми, с кем ты уже общался, и чем больше ты разговариваешь с персонажами и исследуешь предметы и интересные места локации, тем лучше ты понимаешь общую картину. Идея с тем, что провал может привести к лучшему эффекту, чем успех замечательна. Мир необычный и оригинальный, это как раз то, чего не хватает тем же Pillars of Eternity, я была очень разочарована этой игрой, она пытается копировать подход Baldur's Gate, но в целом там слишком много шаблонов и интереса лор не вызывает, персонажи по большей части тоже скучные и шаблонные. Tides of Numenera это как глоток свежего воздуха в потоке того, что сейчас выпускают игроделы. Замечательно также то, что разработчики не пытались копировать Planescape, а сделали совершенно новую историю с отсылками к оригиналу, при этом я считаю что дух Torment они сохранили и передали наилучшим образом.скачать dle 10.6фильмы бесплатно