SteamDB

» » Знаете, есть такой фильм «Белый Бим Черное... | PROTOTYPE 2

Знаете, есть такой фильм «Белый Бим Черное... | PROTOTYPE 2

Знаете, есть такой фильм «Белый Бим Черное Ухо»? Я тоже знаю! :) Только к этой игре это не имеет никакого отношения. Хотя «Черное Ухо» как погоняло главному герою вполне бы подошло.

Кстати, о протагонисте по имени Джеймс Хеллер. Славный малый, но сообщество раздраженных хомячков его невзлюбила, как плесень пенициллин. Во-первых, он неосторожно оказался афроамериканским негром, во-вторых, как-то простодушно быдловат, в-третьих, просто бесит. Вот то ли дело Алекс Мерсерс – интеллигентный эгоист, поэт трупопоглощения, художник по крови, потерявший самоиндентификацию, память и… забыл еще что. У Хеллера же какие-то банальные мытарства – отомстить, навалять, спасти дочь, напоить коня. И никакой амнезии.

Я не разделяю стоны неудовлетворенных гуру, вещающих, что первый Prototype было наше все, а вторая часть – убогая пародия, тошниловка и скукотища. На мой нескромный взгляд, Prototype 2 игра прекрасная, но недооцененная, хотя я могу понять почему.

Бацилла с ними, с неграми. Есть и объективные претензии. Начнем с Мерсера. Мотивация его поступков в этой части, мягко говоря, непонятна. Чего это его вдруг накрыло Доктора Зло из себя строить? Побочка от насморка? Ну хорошо, он теперь Фантомас, Палантин и Джон Крамер в одном лице. Ну не выспался, правая рука бросила, запор третий день, мало ли что, но почему он завоевывает мир как-то витиевато, через задний проход. «Назовем нашу операцию «Ы», чтоб никто не догадался».

Хеллер «Черное Ухо» тоже как-то к финалу идет самыми окольными путями. И все бы ничего, игра ведь не должна быть короткой, правда? Но все это перемежается такими унылыми видеовставками, что слово «занудство» невольно начинает мигать в голове красным таблом.

НО! При этом я считаю, что Prototype 2 никак не посрамил серию, а вполне достойно ее продолжил. Сейчас объясню почему. Во-первых, геймплей подтянулся и стал более динамичным и разнообразным. Первая часть в этом смысле, согласитесь, провисала. Приятно проапгрейдили и интерфейс, и колесо способностей. Правда, пожалуй, игра стала слишком легкой, особенно если не лезть напролом, а по большей части «стелсить». Но меня это не напрягало, если честно :)

Во-вторых, подтянулась еще и графика. Да, это не самое главное в игре, но в данном случае пришлось кстати. Люди теперь не просто картонно вышагивают по улицам, а пытаются изображать жизнь, небоскребы смотрятся более «живыми». Увы большого открытого города нам уже не дадут, он разделен на три подгружаемые зоны, но это почти не раздражает.

В-третьих, мне ПОНРАВИЛСЯ протагонист. Совершенно правильная мысль дать поиграть за персонажа, непохожего на Мерсера. Да, грубый, да, бычит, но в этом даже есть свой шарм.

Ну, и наконец, челленджи, которые тут превратились в некий RADNET. Они стали менее задрoтскими, более интересными, а главное, позволяют состязаться с друзьями по Стиму. Дух соперничества пришелся очень, кстати. Правда, с вертолетами у меня так и не задалось. Я по ним не то что платину, даже золото не смог выбить. Ну и ладно, зато выбил все ачивки, с удовольствием перепройдя игру на мастер-сложности, а это тоже показатель.

К слову, не стоит мочить манту, пить воду из лужи и гладить плешивых кошек на улице в попытке обрести суперспособности. Джеймсом Хелером вы так не станете, но черное ухо посмертно вполне можете получить.скачать dle 10.6фильмы бесплатно