SteamDB

» » Благими намерениями вымощена дорога в Ад... | Spec Ops: The Line

Благими намерениями вымощена дорога в Ад... | Spec Ops: The Line

Благими намерениями вымощена дорога в Ад. "В Дубае пули стоят дороже золота. Смешно, если вдуматься. Но, по крайней мере, жизнь солдата здесь ценят дорого."

Когда я читал описание к этой игре, я был несколько омрачён перспективой играть от третьего лица, поскольку геймплей в данной игре однообразен до безобразия. Но сеттинг и сюжет в дальнейшем убедили меня, что игра действительно стоит своих денег. И что бы там не орали мамкины геймеры/обзорщики/летсплейщики/биомусор, игра действительно прекрасна, и, к моему великому сожалению, весьма и весьма актуальна. И даже не потому, что в игре идёт война, и не потому, что сама по себе война - это не геройские подвиги и киношные стереотипы, описываемые разномастными режиссёрами, а тяжёлый каждодневный рутинный труд, сопровождающийся тяжёлыми психологическими и физическими травмами. Потерю от случайного выстрела или взрыва тех, с кем ты десять минут назад пил воду из фляги или докуривал последнюю сигарету, травил байки и размышлял о дальнейших перспективах не сравнить ни с чем. На ситуации с белым фосфором вообще прослеживается вся деятельность "демократических" вторжений в страны Ближнего/Среднего Востока с целью "навести мир и безопасность" - генералы отдают приказы убивать мирное население, а те солдаты, которые действительно понимают всю суть, ничего не могут с этим сделать. В Spec Ops: The Line ужасы войны показаны действительно по-настоящему реалистичными, и в этом состоит одна из ключевых особенностей этого шедевра.
Как бы я не нахваливал всю красоту и крайне захватывающий сюжет, остальные игровые составляющие несколько разнятся в восприятии. Как, например, графика. Даже для 2012 года она не дотягивает до уровня проектов A класса во всём, но ведь игры нравятся людям не только из-за графики?
При этом очень сильное удовольствие доставили объекты заднего фона. Полуразрушенные небоскрёбы, когда-то бывшие железобетонными эквивалентами миллиардам американских долларов, теперь похожи на надгробия когда-то самому богатому городу планеты, современные и технологичные автобаны, заполонённые железными трупами дорогих автомобилей, растрескавшиеся и засыпанные песком... Песок.
Вот за песок, как и за физику, хочется разработчиков поругать. Начиная от телодвижений товарища ГГ с ??????????ьнейшим управлением для дегенеративных казуалов (ткните-хэ-чтобы-перепрыгнуть-спрыгнуть-выстрелить-пойти вперёд назад влево вправо-сменить оружие-взаимодействовать) и заканчивая наличием якобы динамической системы перемещения песка (а также сдерживающими его факторами, например, стеклянные окна, по прочности похожие на пластины титана). Отсюда, да и, в принципе, дальше я бы хотел извиниться перед теми, кто создавал эту игру, за свою критику, но без неё никак.
История всё-таки берёт верх над картинкой. Содержимое гораздо лучше, чем обёртка. Записи, находимые на уровнях, дают несколько более подробный анализ всей ситуации, но развязку мы получаем практически перед самыми титрами, что действительно радует, поскольку на данный момент совсем не много игр, которые берут именно своей сюжетной составляющей, а не графенским и крутым геймплеем. Создатели сделали закос на глубокое психическое расстройство главного героя ( о чём невзрачно намекает нам графика, демонстрируя игроку стеклянный взор Уокера, может быть, это сделано не специально, а просто так получилось, мы не узнаем, но гипотеза интересная ) именно для того (по моему мнению), что человеческие "хотелки" очень часто заставляют человека идти напролом и часто на жертвы и/или себе во вред.

Очень часто мы мним себя героями и в связи с этим лезем туда, куда нам не следовало бы лезть. Когда же, наконец, наступает время платить "по счетам", мы не можем выдержать груз ответственности, вследствие чего придумываем себе различные причины, чтобы уйти от проблемы, а не решить её, из-за чего делаем только хуже.

Мв должны остановиться.
Чтобы очнуться.
9/10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно