SteamDB

» » "Абонент не отвечает... | HITMAN™

"Абонент не отвечает... | HITMAN™

"Абонент не отвечает. Оставьте голосовое сообщение или пишите на электронную почту, как все нормальные люди"
© Мир Будущего

Прошёл ровно год с того момента, как HITMAN™ официально появилась в стиме.
Как только не осуждали её фанаты: "и эпизодично, и казуально, и AI тупой, и Аве Марии нет, и снайперского кейса нет, и музыки от Джеспера Кида нет, отвретительно."
Но надо отдать должное нашим разработчикам, они прислушались к отзывам, а потому сделали много полезных введений.
Оттого и обзор будет чем-то вроде итогов на данный момент.
Уверен, что практически вся эта информация уже порядком затаскана в других обзорах, но тоже хочу внести свою лепту.

Что мы имеем сейчас?
Неоспоримые плюсы:

» Локации. По сравнению с предыдущими частями они просто гигантские! Сказать, что уровни детальные - ничего не сказать. На обход может уйти 1,5 часа, а то и больше. По локациям просто приятно гулять, ничего толком не делая.

» Полная свобода действий. Со стороны песочницы игра сделала огромный скачок вперёд. Десятки возможностей, сотни инструментов для осуществления своей цели.

» Пасхалки. Серия Hitman всегда была щедра на это, и последнюю часть можно назвать апогеем отсылок и пасхалок, которые, ко всему прочему, чертовски удачны.

» Сложность. Если раньше можно было со спокойною душой возмущаться, что игра лёгкая, что повсюду водят за ручку, что всегда есть с кого взять маскировку на краю карты, что на одежде нет крови, что здоровенная глушёная снайперка в руках охраны вместо табельного пистолета совсем не вызывает подозрений, а яд всегда найдётся поблизости в нужный момент и пр., то сейчас ничего этого НЕТ.
Теперь у игрока наконец есть отличная возможность почувствовать себя настоящим убийцей без права на ошибку.

» Встроенные в миссиях испытания на мастерство. Благодаря им можно увидеть миссию совсем с иной стороны и тем самым ещё больше погрузиться в разнообразие уровней.

» Здоровенный набор снаряжения. Даже костюмы есть.

» Вернули Ave Maria!

» Даже эпизодичность смотрится уже более-менее сносно, так как сейчас мы имеем тринадцать различных миссий, как маленьких, так и крупномасштабных.

В целом, это и есть основные достоинства. Преключим внимание на недостатки:

» Да, Теперь нет ситуаций, когда после убийства вся локация палит игрока, сидящего со снайперкой на другом континенте.
Но всё же виртуальные болванчики по-прежнему остаются самым крупным недостатком:
"Эй, что это за мужик, подсыпающий какой-то порошок в бокал? Зачем он оголяет провода? Зачем развинчивает баллоны с газом? Зачем он украл эту взрывчатку? Ой, да насрать, бывает."
Почему после стрельбы или взрыва с кучей жертв никто не вызывает спецназ, скорую и другие службы? Почему охрана, ища игрока, не замечает потерь напарников и не ходит толпой? "Где-то здесь бродит профессиональный убийца. Ребята, нам нужно разделиться и поискать улики. ©".
Хуже всего то, что обычный болванчик, увидев, как вы кого-то оглушаете или убиваете, в 99 случаев из 100 просто.. будет смотреть на вас. Он может даже не подумать о том, чтобы свалить. Даже если вы убьёте его двоюродную тётю, стоящюю в полуметре от него, это ничего не изменит.

» Большинство ситуаций в игре построены на триггерах и специально не начнутся, пока игрок не подойдёт поближе, чтобы он мог всё услышать. Вроде как оно и хорошо, но мир от такого словно неживой.

» Стимул проходить на высший балл отсутсвует. Потому что это ничего не даёт. Если в прошлых частях от статистик напрямую зависела получка, на которую приобретались ништяки, то тут ничего такого нет. Это сильно отражается на режимах обострения и контрактов, участвовать в которых нет никакого стимула.

» Не хватает разнообразия. Почему-то арсенал охраны везде совершенно одинаков: один пистолет, один пп, одна винтовка и (если бог подаст) один дробовик. Такое ощущение, что во всём мире введены единые стандарты экипировки охраны. Куда девалось разнообразие прошлых частей - непонятно.


Вывод
Несмотря на недостатки, игра определённо хороша, и первые несколько десятков часов непременно будет радовать вас. Обидно, что приемлимый облик HITMAN™ приобретает только сейчас. Уверен, фанаты подождали бы ещё год ради годноты, а львиной доли негативных обзоров удалось бы избежать.

Увы, имеем то, что имеем. Лично я надеюсь, что в конце концов проект вырвется из смешанных оценок и избавится от своих недостатков.

8 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно