SteamDB

» » Первый Torment был шедевром... | Torment: Tides of Numenera

Первый Torment был шедевром... | Torment: Tides of Numenera

Первый Torment был шедевром. Великолепная игра, уникальная, запоминающаяся история Безымянного. Даже знаменитый писатель-фантаст Сергей Лукьяненко однажды назвал эту игру лучшей RPG всех времен.
Я очень любил ту игру. И, услышав о сборе средств на выход продолжения, да еще и от inXile Entertainment, я, ни секунды не раздумывая, вкинул свой бесценный бакс;)
Дальше был запуск игры в раннем доступе, ностальгия и полный восторг. Томительное ожидание релиза и... вот оно!
Ну что ж... это таки не вторая часть, а "игра по мотивам". Но в ней есть все, за что я любил Planescape:
  • удивительное переплетение множества миров и времен;
  • Интересный главный герой, хоть и не Безымянный, но вполне себе Отверженный;
  • Множество великолепных развлетвленных диалогов;
  • Возможность избежать практически всех боевых действий;
  • Шикарнейшие истории, не имеющие отношения к основному сюжету(стоит вспомнить мельком услышанную байку про маляра, подрядившегося закончить картину-шедевр в обмен на пару сотен дополнительных лет жизни)...
  • Обилие любопытных приборов, явлений, статуй, "нуменер", изучать которые одно удовольствие.
Есть в игре и несколько интересных новшеств, например:
  • Уникальный "кризис", своеобразная замена пошаговых боев: во время стычек теперь совсем не обязательно тыкать в соперников полосками металла до исчезновения красных полосок над головой - можно включить какой либо прибор на поле боя либо поговорить(!) с соперниками и убедить их сдаться/отступить/атаковать своих(нужное подчеркнуть);
  • Погружение в воспоминания давно почивших персонажей - обставлен этот процесс по принципу текстовых квестов из не менее любимых "Космических Рейнджеров", что так же не может не радовать;
Не обошлось и без минусов:
  • Коридорность. По-моему, самый явный, и самый неприятный минус этой игры - куда не пойди, не покидает ощущение вынужденности... попасть в другие города/местности невозможно, не пройдя главный квест в текущей. Причем, желательно пройти и все побочные - при переходе по основному квесту в другую зону все остальное будет считаться проваленным, что для любителей РПГ вообще ужас страшнее не придумать...
  • Слабо развернутые личности напарников. Зачин интересный, дальнейшее развитие печально... Их квесты мне показались скучными и незапоминающимися, плюс иногда можно их тупо пропустить, элементарно не взяв в нужную зону нужного напарника... Одного я вообще потерял, не успев обменяться парой-тройкой слов...
  • Практически полное отсутствие необходимости вести боевые действия породило практически полное отсутствие вооружения/обмундирования. Большое количество "боевых шифров" вызывает скорее недоумение, чем радость... Тратить некуда, носить много нельзя - начинается "Шифровая болезнь"... С остальным барахлом непонятно что делать... пригодится когда-либо или продать... да и деньги то там особо не нужны...
Но тем не менее лично мне игра понравилась. Не пожалел ни потраченной копейки, ни потраченной минуты!
Любителям олдскульных РПГ с обилием текстов однозначно рекомендую с одним но - свыкнитесь с мыслью, что это не продолжение, а "игра по мотивам"скачать dle 10.6фильмы бесплатно