SteamDB

» » Не буду даже пытаться быть объективной, мне... | Shadowrun: Hong Kong - Extended Edition

Не буду даже пытаться быть объективной, мне... | Shadowrun: Hong Kong - Extended Edition

Не буду даже пытаться быть объективной, мне игра очень понравилась - за исключением некоторых моментов.
Что очень порадовало:
+ Команда. ИМХО - лучшая команда за все три части (ладно, Returns вряд ли можно учитывать). Команда живо регарует на происходящее, взаимодействует друг с другом, комментирует действия друг друга и принятые решения игрока, и таких моментов в разы больше, чем в Dragonfall. Больше всего радуют Гайчу и Рактер, этих товарищей есть смысл брать на задания хотя бы ради отклика NPC. Команда, за исключением разве что Дункана, не плачет в жилетку главного героя и не размазывает сопли по сюжету. Плюс к тому, ну очень богатый расово-национальный коктейль в составе, только тролля не хватает. Троллит тут только Рактер. Плюс к тому - возможность потрепаться с платными наемниками и узнать почти бесполезные, но милые факты из их биографии. И еще один плюс сюда же - команда формируется в процессе игры, это как-то приятнее, чем готовый супнабор Dragonfall.
+ Достаточно гибкое прохождение в смысле боевки. Можно методично истреблять все, что шевелится, можно свести боевку к минимуму.
+ Симпатичные сайд-квесты, выдаваемые членами команды, тоже на любой вкус - от социальной беготни по конвенту до крипотного рейда в крысиную обитель.
+ Множество любопытных историй от местного населения, за изучение некоторых дают карму, некоторые способны привести к дополнительной концовке.
+ Интерфейс не радикально, но все-таки улучшился по сравнению с Dragonfall.
Если в целом, то SHHK вообще куда сильнее заточена под социальное взаимодействие с окружающим миром, чем предыдущие части, поэтому едва ли все это зайдет тем, кому многабукаф.

Что, скорее, опечалило:
- Измененный механизм Матрицы. Об этом только ленивый не писал, напишу еще раз: бой в Матрице отчасти стал более ????????????ным, при этом не стал интереснее.
- Весьма неочевидный и легкозапарываемый способ получения наиболее оптимистичной концовки
- Большая рельсовость основного квеста. Даже наименее оптимистичная концовка влияет только на состав команды, который будет бегать в доп.миссии.
- Удивительный придаток в виде доп.миссии, которая бьет все рекорды рельсовости всех частей Shadowrun. Честно говоря, играть в этот огрызок можно только от очень большой любви к персонажам.
- Большое количество выборов, которые ни на что не влияют. Иногда даже на ачивки.
- Отсылки к предыдущим играм по-прежнему сделаны "для галочки".

Если говорить об игре в целом, то это очень красивая, нарядно оформленная история с большим количеством обаятельных персонажей, и она ничуть не хуже Dragonfall.скачать dle 10.6фильмы бесплатно