SteamDB

» » Из грязи в князиЧерт возьми, мне приятно... | 7 Days to Die

Из грязи в князиЧерт возьми, мне приятно... | 7 Days to Die

Из грязи в князиЧерт возьми, мне приятно видеть то, на что я потратил 20 часов за 3 дня. Игра, в свое время просидевшая в тени Rust и DayZ SA теперь стоит от них особняком и предлагает игрокам действительно что-то свое. Заслуженно вывалянный в глязи за свое паразитирование и отсутствие контента, 7 Days To Die, проанализировав свои ошибки, устранил их (хоть и не все) и довел свою механику до идеала. Именно поэтому за игру не жалко отдать свои деревянные, а уж по скидке тем более.

Чё-почём?Собственно это самый обычный симулятор отстрела зомби. Герой хочет пить, есть, может замерзнуть или перегреться, отравиться или вовсе быть зараженным ходячими трупами, и за всем этим игроку предстоит следить. Периодически где-то в мире сбрасывают груз помощи. Масла в огонь подогревает механика 7 дней: первые 6 идут спокойно, изредка вы встречаете пару мертвецов, лутаете все, что плохо лежит, добываете еду. Ночью же сидите тише воды и ниже травы, потому что зомби становятся сильнее, приобретают способность со скоростью олимпийских марафонцев преодолевать расстояние между вами, а некоторые даже начинают лезть по стенам. Однако ночью 7го дня небо окрашивается в кроваво красный цвет и на игрока начинает переть самая что ни на есть орда. Поэтому необходимо не только следить за персонажем, но и грамотно обустроить убежище и не дать мертвецам разрушить ВАШ дом и полакомиться ВАШИМИ мозгами.

Какие-такие блоки?Наверное самое грамотное, что 7 Days To Die взял от своих собратьев, это блочный мир. Все разрушается: любую вещь можно сломать, изменить ландшафт можно до неузнаваемости. Это не только усложняет менеджмент базы при обороне от орды, но и подталкивает игрока изучать новые рецепты для крафта, чтобы делать постройки из более прочных материалов, ну и оружие делать помощнее. Прикручиваем сюда же систему левелинга и можно своими глазами отследить, насколько более грозным истребителем зомби становится ваш персонаж.

Что плохо?Unity. Со всеми вытекающими. Проблемы с наложением тектур, нерациональное использование памяти, слишком жирное освещение, фризящее даже топовые ПК, классический баг с водой (когда на определенном уровне погружения можно видеть дно без замутнений). Но, тем не менее, играбельно. Если, конечно, падение с 120 до 119 фпс не заставляет ваши глаза кровоточить.

Что имеем?Потенциального убийцу времени с интересной механикой и каждые 7 дней (игровых, естественно) тычащего тебе в лицо, что каким бы крутым ты ни был, зомби охотно едят не только плоть, но и бетон. Не без изьянов, конечно, но прогрессирующего от апдейта к апдейту (а они тут действительно весомые). В конце концов из всех выживачей, пришедшихся на бум этого жанра в 2013-2014 годах, уверенно движутся вперед только 2 - Rust и сабж. DayZ SA уверенно стагнирует, чем теряет свою аудиторию. The Dead Linger, бодро скопировавший все идеи, за исключением системы недель, так и вовсе канул в лету, а автор накатал милую простыню о том, "как нам жаль, но игра не оправдала наших ожиданий, а делать впадлу" (алсо, почитать можно здесь[www.thedeadlinger.com]). Судьбу The Stomping Land многие из вас знают, когда выпустили игру, и все: ни поддержки, ни обновлений, вследствие чего любезно была выпилена Valve из стима.
Прочие же поделки, представляющие из себя Майнкрафт с пушками даже расписывать не буду.

Обглоданный зомбями палец вверх с надеждой на хорошую оптимизацию и контент, чтоб хватило до конца времен.скачать dle 10.6фильмы бесплатно