SteamDB

» » Изначально идея сделать слепок Planescape, игры, которая... | Torment: Tides of Numenera

Изначально идея сделать слепок Planescape, игры, которая... | Torment: Tides of Numenera

Изначально идея сделать слепок Planescape, игры, которая занимает особое место в личном пантеоне РПГ, была крайне сомнительной. В оригинале сложилась идеальная химия – все элементы сошлись в нужных пропорциях. Авангардный сеттинг, засилье текста, минимум сражений, чёрный юмор, яркие квесты, отличная энциклопедия, которая делала мир реальнее и богаче, потрясающе яркие персонажи. В то время, в 1999 году, результат работы Black Isle ударил обухом по голове и заставил просиживать за монитором день и ночь.

Подвели наследника два момента. Во-первых, невозможность использовать тот самый мир и выпускать игру под культовым брендом. То есть необходимость снести те же яйца, только в профиль. По сути спародировать близко к оригиналу. Во-вторых, система краудфандинга. Если раньше все были от совместного финансирования в восторге (инди, свобода от игроолигархов, ура!), то теперь я склоняюсь к тому, что парни сначала набирают свои миллионы, тратятся на дорогое шампанское, блэкджек и ????????, а потом, когда время проходит, думают: а, блин, нам же ещё и игру выпускать!

Минус Нуменеры в недоработках. Они не делают игру плохой. Играется всё с удовольствием и проходится быстро. Но по факту куда ни посмотри, везде халтура. Аляповатая графика (огонь в городке Миэль Авест – просто детский сад), плохой и неудобный интерфейс, ненужная торговая (по сути можно пройти, вообще ничего не продавая и не покупая), кривейшая и откровенно странная система перков (можно два часа разбираться, а потом забить, просто интуитивно качаться), ужасная система битв (зачем? можно было их вообще зачистить по большому счёту), куцые партийцы (ни у одного не раскрывается история, пустые болванчики), скучнейшее поливалово текста (его реально избыток, поскольку в основном это описание лиц, движений, кто куда посмотрел и как скривился) и доведённый до абсурда мир сверх меры. Там, где в Плейнскейпе это создавало ощущение реально очень авангардной вселенной, здесь просто набор персонажей, квестов и философии в стиле "сделаем чем абсурднее, тем лучше". Нормальных персов в этом мире нет. Все либо потеряли себя, либо провалились в какую-то иную сущность, либо за ними кто-то гонится и прочая. Такая РПГ-психушка, где в каждой палате свой Наполеон.

По факту игра коридорная. Несколько часов мы бегаем между несколькими локациями, а затем до финала идём по прямой. Квесты не особое интересные, но годные. В стиле "пойди – поговори". Плюс их реальном мало, они выполняются все за пять минут без всяких осложнений, а сама игра действительно короткая.

В 99% случаев то, что написано выше, означает разгром игры. Но нет, в отсутствии многочисленных альтернатив и в общем неплохом сценарии с проработкой мира Нуменера развлекает и позволяет провести с удовольствием время в этом зазеркалье. Но по факту из просто неплохой (или даже хорошей) игры при должных усилиях и тщании можно было сделать конфетку. Не вышло, уж простите. Тем не менее, рекомендую. Абсурд? Как и весь мир Тормента ...скачать dle 10.6фильмы бесплатно