SteamDB

» » Медик (Medic)Класс прекрасно может подойти как для... | Killing Floor

Медик (Medic)Класс прекрасно может подойти как для... | Killing Floor

Медик (Medic)
Класс прекрасно может подойти как для новичков, так и для ветеранов. Роль лекаря для команды проста и прямолинейна. Для ветеранов возможен закуп оружия от других перков и участие в бою с результатами не хуже, чем у товарищей.
Важные бонусы: Очень большая живучесть.
Техник (Support Specialist - Специалист Поддержки)
Техник - параноик, который во время прокачки будет варить всё и вся, лишь бы получить ненавистные очки сварки, приближающие его к лвл апу. На максимальном уровне техник представляет из себя самую сильную огневую мощь для карт с длинными корридорами. В открытой местности техник чуть менее, чем полностью бесполезен - варить нечего и стрелок ворошиловский.
Важные бонусы: Можете позволить себе сидеть в заваренной комнате и быть королем узких проходов.
Снайпер (Sharp Shooter - Меткий Стрелок)
Шарп - мастер в стрельбе по головам. Легко качается, буквально за день-два игры, и без особого напряга. Урон наносит огромный, однако его оружие крайне своеобразно сбалансировано, вернее - не сбалансировано. Вы будете вынуждены брать определенные типы оружия, чтобы не стать первым, кто разделит стол трапезы плотоядных.
Важные бонусы: Один выстрел - один труп.
Коммандос (Commando)
Класс подобен Снайперу, который не имеет бонусов от стрельбы в голову, однако скорость стрельбы крайне высока. Почем подобен снайперу? Потому что единственный способ выживания - стрелять в голову. Самый ДОЛГИЙ в прокачивании перк, наносящий не самый высокий урон. Однако данный класс достаточно самостоятелен и способен удерживать целую линию противников без особых проблем. С крупными противниками (ФП и Мясник) на сложностях суицида и ада у него проблемы, если в команде более 2-х игроков.
Важные бонусы: Большая скорость перезарядки ВСЕХ видов оружия, а отображение ХП бара мобов помогает их замечать даже в кромешной тьме.
Берсеркер (Berserker)
Так же известен как Зерг Zerk. Живучий, быстрый, мобильный. Наносит высокий урон. Крайне советуется прокачать его и какой-нибудь другой класс, а уже потом браться за другие. Смысл в том, что игра за берса отличается от других классов - ближний бой требует концентрации не хуже, чем у снайпера, а так же лишенности страха сближения с противниками - как раз то, что обычно избегают все остальные классы.
Важные бонусы: Урон близкий к снайперу с живучестью близкой к медику.
Поджигатель (Firebug)
Сильный класс, который в умелых руках ВСЕГДА выше всех остальных по количеству убийств. Просто смиритесь с этим. Он наносит ровно столько урона, сколько нужно для убийства и не больше. Прокачивается легко и даже с интересом, однако без правильного закупа не имеет шансов на выживание против Мясника и ФП на суициде и выше.
Важные бонусы: Малая стоимость боеприпасов и кучи оружия для самых разных дистанций.
Подрывник (Demolition)
Демо - самый выносящий мозг класс. Полностью бесполезен в ближнем бою, если только у вас нет опыта мастерски убивать ножом как настоящий берс. При этом всём Демо самый опасный из всех для ФП и Патриарха - они получают больше урона от взрывов. А что делает демо? Правильно - взрывает всё к чертям сиреньим! Не играйте за демо, пока в вашей команде не будет хотя бы 2-3 напарника. Во-первых, потому что при меньшем числе вас просто загрызут мобы ближнего боя. Во-вторых, потому что ФП, Мясник и Патриарх не имеют при таком числе игроков столько здоровья, чтобы Демо имел смысл. Демо - приятное дополнение для команды из нескольких игроков, а не для соло игры.
Важные бонусы: ФП вас боятся больше, чем вы их, так как урон от взрывов для ФП наносится в 200% количестве.
Экипировка: Медицинский наборскачать dle 10.6фильмы бесплатно