SteamDB

» » Одна из наиболее ярких и запомнившихся игр... | Salt and Sanctuary

Одна из наиболее ярких и запомнившихся игр... | Salt and Sanctuary

Одна из наиболее ярких и запомнившихся игр 2016 года. Свою стоимость отбивает только так. Многие считают игру соулс-клоном и отчасти правы, но именно отчасти, так как у игры достаточно собственных элементов, чтобы уверенно стоять на ногах отдельно от серии Souls. Всё это благодаря неплохо реализованному платформингу и боевой системе, походящей скорее на гибрид Кастельвании и Devil May Cry, чем на более медленную боёвку соулсов. Я пока прошёл игру ориентированным на большие мечи и силу билдом, и прохождение выдалось весёлым. Дизайн уровней хорош, в лучших традициях метроидов со связанными локациями и реиграбельностью по мере прохождения и получения новых способностей. Боссы варьируются по увлекательности от захватывающих и даже призывающих скакать по платформам до таких, которых можно описать только как "разжиревший моб", вроде Безумного Алхимика. Что до мобов, то разнообразия им не занимать, ко многим требуется индивидуальный подход и индивидуальный тип урона. Застрять на ком-либо (во всяком случае, на моём билде) было довольно трудно.
Основная история, как и в сериях Souls, простая: вот ты, вот принцесса, вот кораблекрушение, иди ищи и молись, чтобы твоя принцесса не была на другом осторве. Детальность истории зависит от того, как много времени игрок готов потратить на диалоги с неписями, благодаря которым сюжет обрастает деталями и подробностями. Лично мне было трудно обращать на сюжет какое-либо внимание где-то до последней трети прохождения, когда атмосфера и текст диалогов становятся куда более ощутимы и весомы. Что же до лора, то он по большей части относится к внешнему миру за пределами игровой локации-острова и потому не так важен, как в дарках или димонсе. Оно есть, но читать это необязательно. Единственный кусок лорного текста, более или менее относящийся к месту действия игры - это бестиарий, и читать его довольно интересно.
Система меток накладывает слои на простой поначалу платформинг, поддерживая интерес и являясь контрбалансом для боёвки, которая, в силу того, как работает прокачка билда персонажа в подобных играх, может иной раз приесться. Тем не менее, лупить врагов - здорово, сочно и интересно, анимация выполнена так, что удары ощущаются весомыми и в то же время относительно стильными. Не DMC, конечно, но DMC тут и не нужен. Арт-дизайн включает в себя много приглушённых цветов и может иногда выглядеть однообразно, но, как мне кажется, это сделано ради постоянства атмосферы и тематики игры. Модели персонажей могут выглядеть иной раз несколько нелепо, но мне лично они глаза не слишком мозолили.
В игру можно как залипать на множество часов, так и играть короткими сессиями, и чувство однообразия приходит ещё нескоро после запуска игры.
Поиграл, полюбил, собираюсь играть ещё на новых билдах. Есть чувство, что прохождение ловкачом или магом-клириком будет сильно отличаться от предыдущего, но я не думаю, что игра станет хуже. В общем и целом, претти гуд. За 300 рублей любитель серии Souls получит игру, которая одновременно и знакома, и оригинальна, местами проникновенна. Это игра о спасении, спасении себя, но я сделал такой вывод лишь исходя из собственной концовки. А концовок тут полтора десятка.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=879068823скачать dle 10.6фильмы бесплатно