SteamDB

» » #Жил на свете рыцарь... | Legends of Eisenwald

#Жил на свете рыцарь... | Legends of Eisenwald

#Жил на свете рыцарь...
В то время, как проходил сюжетную компанию, было чувство, что эта игра - HD-версия какой-то старенькой RPG. Отсылок много, механика инвентаря, карта мира, да и геймплей в целом. Можно даже выпустить ностальгическую слезу по былым временам. Хотя на самом деле, это относительно свежий проект. Пускай здесь не самый лучший игровой движок и "обнажённые" скриптовые события, это ничуть не помешает провалиться в атмосферу игры. Закрыть глаза в реальном мире и открыть их в мире "Ейзенвальда".

Проект "Legends of Eisenwald" больше похож на плод любви именитых TRPG (HOMM, DISCIPLES) и CRPG (хочется привести в пример Mount&Blade). Неплохо, а? Но не всё так просто, основной упор игра делает не на тактику, а на сюжет. От чего игра подняла флаг "Narrative CRPG" (Dragon Age, Mass Effect) и не прогадала! И собственно вот почему:

Диалоги. Написаны ОТЛИЧНО, тут вам и философские речи, и красное словцо. Это гениально! Очень чёткий формат языка по социальным классам, по персонажам, даже язык мёртвых есть(внутриигровой). Имеются хорошие шутки и дерзкие фразочки, "литературноотсмакованные". Второстепенные персонажи имеют претензии запомниться. Читается лампово, но только читается - озвучки ведь нет. Может оно и к лучшему?

Сюжет. Упакован в 9 карт основной компании и имеет 3 логические концовки. Причём это не выбор перед финальной "кат-сценой", а заранее, с 7ой карты. А это около ~10 часов геймплея каждой альтернативной концовки. Мой выбор меня не очень удовлетворил по итогу, но и встретил я то, чего не ожидал вовсе встретить! Сюжет не претендует на литературную значимость, но способен увлечь, заинтересовать и захватить ваше внимание - мотивируя к прохождению.

Слово "Легенды" аж из самого названия "Legends of Eisenwald" играют второстепенную роль. Необязательную, вот ведь как бывает! Тем не менее, в тавернах вы услышите немало легенд и даже снарядите походы, дабы самостоятельно проверить - выдумки ли это или нет? Легенды имеют несколько развлекательный характер, они призваны насытить мир "Ейзенвальда" красками и разбавить сюжетную линию. И у них это получается!

Арт зарисовки и саундтрек. Их немного, хотелось бы больше, но зато какие они! Всё грамотно, профессионально, художественно и мелодично. Боевых локаций тоже немного, но опять же - глазу приятненько.

Тактическо-боевая часть. Мой самый любимый случай, когда ваш отряд может "склеится" в битве за два хода, а может и "почти в сухую" одолеть один тот же отряд противника. Такая система боя имеет право называется тактической! Здесь есть стычки с нейтралами, с нечестью, осады замков и башен, а также с фракциями. Варианты для экспериментов тактик-экипировки-солдат имеются, и они неплохо реализованы. "ИИ" немного туповат, но постоянно нащупывает самые слабые "места" вашего отряда и не брезгует бить туда. Снова и снова и бить туда, у "ИИ" совсем нет совести и морали=) Интересная опция персонализации юнитов отрда - у них есть имена и случайно разбросаны "статы". Не все равны как на подбор, вот и славно. Из составляющей CRPG не понравилось то, что за всю игру я так и "не раскачал" своего персонажа на максимум, хотелось бы побегать на последний карте "Like a boss".

Учитывая всё вышесказанное. Игрок припеваючи идёт по сюжету, слушая интересные диалоги, и вершит собственное завершение истории. Не заскучать помогают: тактические бои на классических гексах и "интерактивные" байки из таверн.

Два слова о "тёмной" стороне. В игре есть "баги" и их не мало, они решаются откатами и загрузками. Некоторые из них, достаточно назойливые. На сколько я знаю, разработчик без матёрого стажа, и это его первый проект. Так или иначе это чудесная игра и скрепя сердцем я готов ей простить это. Но если вы не готовы прощать баги, то можете нарисовать волосатую письку и отправить её программистам разработчика. Им поделом. А вообще это серьёзная проблема и кто-то (известно кто) должен наладить работу QA-инженерии.

Набрав в грудь воздуха, готов сказать, что "Legends of Eisenwald" можно отнести к так называемому "ААА" классу. Как минимум она претендует на это. Так же учитывая, что разработчик "русскоязычный", "Legends of Eisenwald" занимают почётное место в узком кругу "годных" игр "Made by Russian-speaking". Исторический, так сказать момент для игрового проката на русскоязычных рынках. Надеюсь, что будущие проекты будут ещё лучше!

Итого:
MUSTHAVE & MUSTPLAY для тех, кому греет сердечко сочетание "TRPG" и "Narrative CRPG".
P.S. ещё раз моё почтение автору(ам) диалогов.
9 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно