SteamDB

» » Впервые в истории серии «Tales» главного героя... | Tales of Berseria

Впервые в истории серии «Tales» главного героя... | Tales of Berseria

Впервые в истории серии «Tales» главного героя сменила героиня. И это всё изменило. Не в слащавом, корректном смысле. Если сомневаетесь, посмотрите, как Велвет Кроу одета - объективация женщин в лучшем виде. Нет, изменилось не это, а все остальное. Типажи персонажей и распределение их ролей в команде, структура сюжета, суть конфликта. Одно нестандартное решение спровоцировало эффект домино.

Да, уже в «Tales of Xillia» позволительно было назначить своим аватаром девушку. Но сюжет той игры всё равно был построен вокруг мужчины. Вернее, наивного, клинически благородного юноши, спонтанно спасающего мир за счет голого энтузиазма и привычки добавлять во френдлист каждого встречного. Что тоже по-своему прекрасно.

Герои Берсерии начинают путь в статусе законченных негодяев. Бесчувственный самурай, жестокий пират, зловредная колдунья со спорным чувством юмора. И, конечно, одержимая местью героиня, источающая ядовитую злобу и ненависть. Они не кажутся плохими. Они такие и есть. Без раздумий убивают людей, сеют хаос и панику, оставляют за собой выжженную землю.
Конечно, по ходу дела их характеры, взгляды и цели ожидаемо меняются. Они смягчаются и открывают друг другу свою пушистую изнанку. Но что гораздо важнее, меняется угол обзора и наша точка зрения. Пират не откажется от своей профессии. Ронин не сложит свой меч. Ведьма... станет еще невыносимее. В противном случае они предали бы самих себя. Меняемся мы. И начинаем понимать, уважать и любить их взгляд на мир.

Суть сюжета - в поиске самого себя, своих ценностей, желаний, возможностей. Поиске опасном для себя и окружающих. Поиске, возможно, жестоком, несправедливом и аморальном. Но необходимом и вознаграждающем.
Эпический герой в каком-то смысле пассивен. Спасение мира с ним как бы просто случается. Да, он учится дружить, верить в себя и держаться за идеалы. Но всё это ради преодоления внешнего конфликта. Менее эпический герой проходит через самоутверждение, хочет понять свое место в мире. И как следствие спасает мир. Ключевой конфликт переносится снаружи вовнутрь.

Поэтому самые драматичные моменты Берсерии происходят в заставках, когда герои переваливают через очередной чек-поинт на пути к внутренней гармонии. Последующие сражения становятся поводом для игрока высвободить фрустрацию или наоборот эйфорию, которыми с ним поделились персонажи.

Уж не знаю, поэтому ли, но Берсерия - на редкость легкая игра. Чтобы получить от рядовых врагов хорошую взбучку, уровень сложности нужно выкрутить до предела, и обязательно хватать по две пачки монстров за раз. Боссы тоже не слишком изобретательны. В отличие от ваших напарников, всегда показывающих завидную смекалку и компетентность. Главное оружие героини – это состояние неистовой боевой ярости. В этом восхитительном режиме она может пробить любой блок и прет сквозь врагов, как многотонный ледокол. Для активации этого чуда нужны сферы, получаемые за убийства врагов, нокдауны и уклонения. Про последнее можете забыть на первые пятьдесят часов игры. Как верно сказал Рокуро Рангецу: «Лучшее нападение – это нападение». В боевом трансе вы будете не глядя и не думая крушить всех и всё, получать за это сферы и снова, снова, снова впадать в безумие берсерка.

Нарратив Берсерии складывает детали в опрятный коллаж. Мотивация злодеев непосредственно связана с внутренним конфликтом героев. Все ружья, развешанные в первом акте, исправно стреляют в отведенный срок. Биографии друзей-напарников сплетаются в нерасторжимый узор. Почти каждый большой бой - это что-то личное. Почти каждый босс - важный персонаж.

Изменения, запущенные дебютом Велвет Кроу, позволили игре обрести невиданный доселе лиходейский шарм. Юмор её персонажей саркастичен, едок и порой весьма черен. Они пьют, дебоширят и отпускают циничные комментарии. Антигерои Берсерии на редкость круты и эффектны. Крутизна эта не напускная, не чрезмерно гротескная, не косметическая и не самодовлеющая, как в комиксах 90-х годов.

Она прекрасна, как морской бриз. Естественна, как полет вольной птицы в небесах. И дьявольски обаятельна. Как суетливая, трескучая, капризная, бесчестная, пронырливая, лукавая, манерная, вычурная, ехидная, желчная и совершенно бесполезная ведьма со скрипучим голосом, нулевым размером груди и огромным, искренним сердцем.скачать dle 10.6фильмы бесплатно