SteamDB

» » Итак, Paladins - это мультиплеерный шутер... | Paladins

Итак, Paladins - это мультиплеерный шутер... | Paladins

Итак, Paladins - это мультиплеерный шутер. Создали его в компании Hi-Rez Studio, известной такими играми, как Smite и Tribes. Яркая мультяшная графика, множество героев со своими способностями, бесплатная модель распространения. Игра сильно напоминает Overwatch (который в свою очередь похож на Team Fortress 2), но в то же время имеет массу отличий. Например, местная система карт, которая позволяет создать свой билд для героя. Напомню, что-то подобное планировали и Blizzard, но потом отказались от этой идеи. Также здесь нельзя переключать героя. И магазин есть с картами, которые покупаются прямо в игре. Да и вообще, MOBA - элементов побольше, чем в Overwatch. Единственное, чего не хватает, так это башен и миньонов. Игра бесплатная, а это значит что героев нужно покупать. Но в этом есть плюсы. В отличие от конкурента, тут герои будут выходить регулярно, как в тех же MOBA - играх.

Все бы ничего, но с каждым патчем Paladins все больше и больше становится похожей на детище Blizzard. И я уже не говорю про героев, которых собирают по кусочкам персонажей Overwatch. С последним патчем сильно изменился геймплей: он стал очень быстрым, урон возрос, как и требования к аиму. Если раньше битва затягивалась на длительное время, то теперь герои умирают в мгновенье ока. Кроме того, большие карты разделили на 3 части. Теперь замесы происходят в отдельных маленьких локациях (ничего не напоминает?). В Paladins есть еще одна уникальная особенность, о которой я не сказал. Это маунты. В любой момент игрок может сесть на коня, чтобы увеличить скорость передвижения... Точнее мог. Теперь герои садятся на маунтов только на респе и автоматически слезают с них через какое-то время. Разработчики вообще хотели убрать маунтов и просто дать всем ускорение на старте. Хорошо, что одумались.

Но, не смотря на все вышесказанное, я считаю, что игра движется в верном направлении. Да, наверное, это странно слышать после того, что я написал. Paladins действительно все дальше отдаляется от изначальной задумки, но какая разница, если от этого игра становится только лучше? Прочитав патчноуты, я подумал "что за фигня?", но поиграв какое-то время мне эти изменения очень понравились - игра стала намного глубже и интереснее. И пусть она похожа на Overwatch, но играется совершенно по-другому. Именно сейчас Paladins достигла того уровня, когда я могу с полной уверенностью порекомендовать ее кому-то, что я и делаю. Играть в Paladins, наверное, не стоит только тем, кто полностью засел в Overwatch и ничего другого не признает. Я говорю о геймерах одной игры, которые то и дело задаются вопросом "Зачем играть в Y, если есть X?". Ну, если вам больше не нужны никакие игры, то, конечно, незачем. Но лично мне нравятся обе игры - одно другому никак не мешает. К тому же, не все могут себе позволить покупать игры по 2000 рублей. А если и могут, то порой становится жалко отдавать за них большие деньги. Для таких людей Paladins может оказаться отличной альтернативой.

Подведя итог, хочу еще раз сказать одну вещь. Нет ничего плохого в том, что игра заимствует некоторые идеи от своего конкурента. В игровой индустрии такое происходит постоянно. Важно то, что игра имеет и свои уникальные черты. А еще важнее, что в Paladins просто приятно играть. На бумаге игра является клоном Overwatch. И да главный минус в игре, что там совершенно отсутствует античит и с каждой неделей появляется всё больше читеров.скачать dle 10.6фильмы бесплатно