SteamDB

» » Далеко не каждому в игре удается примерить... | Depth

Далеко не каждому в игре удается примерить... | Depth

Далеко не каждому в игре удается примерить на себя образ акулы, чтобы поохотиться на реальных людей. Правда, для Digital Confectioners это вовсе не проблема, ведь в своем AMMO под названием Depth они предлагают геймерам не только ощутить прелесть подводных приключений, но и столкнуться лбами с безжалостными морскими убийцами, за которых вполне могут выступить и сами игроманы.

Акулы vs Дайверы…
Проект Depth можно считать прорывом по идее и её реализации на фоне остальных многопользовательских экшенов. Концепция геймплея проста. Присутствуют две команды: акулы и дайверы. У каждой команды есть своя вполне банальная задача, которая вертится вокруг подводного робота Стива. Ну, и пока они выполняют эту задачу, между делом происходит активное столкновение этих неравных соперников. Со стороны водолазов всё напоминает подводный шутер, а со стороны акул – динамичный экшен-симулятор подводной жизни морских хищников!

На глубине…
За водолазов выступают – 4 игрока, а за акул – 2. Основная задача первых – сопровождать/охранять беспомощного Стива от атак подводных хищников и самим не угодить в зубы безжалостных убийц. Робот занимается вполне безобидными действиями: исследует морские глубины, затонувшие корабли, пытаясь отыскать древние сокровища, вскрывает сейфы. В итоге, ныряльщикам необходимо отыскать заветные богатства и помочь Стиву доставить их на судно без происшествий. Хотя можно выиграть битву, добив двух злобных охотников, однако ХП у последних явно намного больше. Естественно, акулам просто требуется разобраться с чужаками.

За кого играть?
Новички, как правило, стремятся испытать на деле именно акул (и мы тоже начали с этого). Но такой ход будет опрометчив, так как вся прелесть игры по-настоящему прослеживается только тогда, когда ты – дайвер. Геймплей устроен таким образом, что игрокам приходится постепенно погружаться глубже и глубже, дабы отыскать новые сейфы.
Однако с погружением приходит и реализм. Темнота становится вашим врагом номер два! Акулы начинают нападать настолько внезапно и с таких неожиданных ракурсов, что ощущаешь себя как в американском фильме ужасов. К тому же, подводники явно проигрывают в подвижности. И если в наиболее освещенных местах была возможность хотя бы прицелиться (а оружие здесь далеко не бьёт, поэтому требуется подпустить хищника ближе), то в безжизненных глубинах эта возможность становится практически нереальной. Начинаешь действовать, опираясь на интуицию!

Особенности…
Каждый новый матч начинается как в CS – с закупа. Игроков отправляют в определенную локацию, где вместе со Стивом они начинают приключения. Люди имеют ограниченную возможность респауна, как только она закончится, команда акул может вас окончательно убить. При этом собранная команда геймеров способна устанавливать различные ловушки, чтобы наносить урон хищникам.
Присутствует некоторое разнообразие в режимах, например, можно поиграть в подобие салочек, где водолазы становятся акулой, убивая её. Графика и звук вас явно не огорчат. Ну, а если не хватит игроков, или кто-то вылетит во время очередного столкновения, бот сразу заменит геймера (причем боты играют ничуть не хуже). В итоге, хочется похвалить игру за все её плюсы и пожелать, чтобы разрабы разнообразили геймплей большим количеством режимов и фишек.скачать dle 10.6фильмы бесплатно