SteamDB

» » ОБразцовопоказательный "привет из лихих 90х"... | Shadow Warrior

ОБразцовопоказательный "привет из лихих 90х"... | Shadow Warrior

ОБразцовопоказательный "привет из лихих 90х". Shadow Warrior является переосмыслением не самого популярного спрайтового шутера, когда балом правили Дюк Нюкем, Blood и иже с ними. Во главе угла стояли неприкрытая брутальность процесса умерщвления врагов, а также харизматичный (на тот момент) главный герой, откалывающий грязные шуточки. Во времяпрохождения той игры вполне можно было нарваться на пасхалку от разрабов или какой иной необязаельный перл (все запомнят стриптизерш из того же Дюка). При всём при этом, чисто геймплейно было интересно - существовал эдакий баланс в сложности, когда было с чего попригорать, а где просто устроить "кровавую баньку". Нечто подобным перед игроками представлялся и исходный Shadow Warrior.
В последние же годы всё большую актуальность набирают отсылки к той и ранее эпохам видеоигр. Всё больше инди-игр с гйемплеем восьмибитной эры, новый Doom (как не очень хорошо забытый старый)... данная тенденция вполне могла бы сойти за кризис идей, но в мире компьютерных игр такой подход, как показывает практика, себя весьма и весьма оправдывает.
"Перезапущенный" (ужасное слово) Shadow Warrior является одним из единиц примеров того, как можно реанимировать залежавшийся принцип шутеров от первого лица 20летней давности. По большом усчёту, это олдскульный геймплей, чутка подправленный в сторону современной постановки в играх схожего жанра (игра камеры, скрипты...), ну и, конечно, придав происходящему на экране современную красивую картинку. Нет никакого регена, никаких укрытий и перекатов. Есть только грамотно оформленный уровень, сотни мобов и Вы. И поверьте, убийства давно не были такими сочными (последний пример - 3й Max Pаyne). Расчленять врагов катаной - верх наслаждения, никакого другого оружия не надо, только изредка в отдельных ситуациях. А так - катана да магия и только вперёд! Играется действительно термоядерно от начала и до конца, и даже местами беготня по чутка запутанным, на мой взгляд, уровням не сказать, чтобы отталкивала.
Сюжет в игре, как и вообще подача раскрытия характера героев, в ровень геймплею и графике, на очень достойном уровне. Такая проработка каждого участника событий большая редкость. А ДИАЛОГИ - главный козырь, "вишенка сверху". То, как раскрываются персонажи при разговорах друг с другом, от юмора, острот и легкости до действительно драматического тона принятия неизбежного (да-да, тут есть и такая форма) - это способно влюбить в игру, даже если остальное не кажется чем-то особо выдающимся. Вы будете, как минимум, улыбаться от бесед ГГ с напарником-демоном, равно как внимательно следить за финальными кадрами.
Игра "держит" не только чумовым геймплеем, но и проработанным сюжетом, а также неплоскими персонажами и взаимодействием их друг с другом. Поверьте, вы соскучились по такому подходу. Потому что подобных примеров, качественных, сбалансированных, не скатывающихся в откровенный балаган, местами даже очень тонко "троллящих" самих же собя, в конце концов, просто душевных - крайне мало.скачать dle 10.6фильмы бесплатно