SteamDB

» » Выйдя в теперь уже далёком 96м году... | Resident Evil 6 / Biohazard 6

Выйдя в теперь уже далёком 96м году... | Resident Evil 6 / Biohazard 6

Выйдя в теперь уже далёком 96м году на PSOne, первая часть многострадальной серии Resident Evil, перевернула весь игровой мир, по сути, создав новый жанр (даже с учётом "заимствований" из некоторых источников разной степени популярности). Внезапно выяснилось, что игры могут быть страшными и вполне себе кинематографичными по сюжету и постановки в целом (что бы ни говорили про Кодзиму и его первый на Playstation Metal Gear Solid, Миками свою "киношку" сделал раньше).
Напряженная давлеющая атмосфера, "скримеры" (куда без них), захватывающий витиеватый и вариативный сюжет, любопытные загадки, жесткие ограничения в используемых ресурсах и свободном месте инвертаря... УПРАВЛЕНИЕ, к которому предстояло ой как привыкать по первости... Всё это создало такой мощный фон, благодаря которому лично я даже спать нормально не мог и шарахался от каждого тёмного угла - настолько игра западала. Герои не были всесильными и первоочередными задачами были загадки, экономия ресурсов, а также просто выживание... это был survival horror...
Но САРСОМ не были бы собой, если в такой знаковый момент не сработала тревожная кнопка по выдаиванию концепции. Тут это любят. И если сиквел RE можно считать классикой, расширевшую задуманное, то третья часть - уже самоповтор. За этим последовала череда сайд-проектов, среди которых отдельного упоминания достойны, разве что, Code: Veroniсa (за мегасюжет), Resident Evil: Zero (за качественный приквел) и глобальный ремейк первой части (за то, что показали, как это делается). Однако, к началу нулевых вопрос о том, что "всё это уже было" вставал всё более остро, необходимо было полностью менять концепцию...
RE4 вышел из-под пера того же Миками (после первой части он был продюсером серии, в разработке особо не участвовал) является переосмыслением догматов жанра. Это уже не выживач с решением загадок. Серия мутировала в полноценный экшн с прыжками через препятствия, отстрелом орд и QTE. Сюжет, впрочем, не смотря на растущую маразматичность, остался интригующим...пока что... Почитатели серии, в большинстве своём, приняли новый RE в штыки, посчитав, что игра стала нестрашной... что ж, они правы, это больше не ужастик... да и вообще, начиная с этой части, это теперь приключение... однако не стоит не отметить тот тонкий намёк на то, чем могла бы стать серия... в самом начале игры возникает что-то наподобие стрёма, когда за героем, безусловно, ловким и сильным, гонится вся деревня, что вполне реально грозит быть задавленным тупо числом. Вот он, выход из зоны комфорта, который, как мне кажется, стоило бы развивать... но нет, это был единичный случай, который потом скопировали также в первой локации в RE5, но не более того... стало окончательно понятно, по какой кривой будет развиваться "нестрашный Рез".
Наступил 2012й год, вышел Resident Evil 6. Что ж, незадолго до релиза ожидания были смешаными - с одной стороны, вроде как что-то показывало, что будет хоррор, с другой - много намёков на очередной нестрашный адвенчер или даже вообще, стрелялочку с укрытиями. При ознакомлении стало ясно - угадать с прогнозом вышло в соотношении два с четвертью из трёх. По сути, от хоррора тут - первая (ну, может и вторая от части) глава за Леона - и то, не столько страшно, сколько интересно показан зомби-апокалипсис, плюс один-два любопытных режиссерских хода. Всё. Во всех четырёх сюжетных линиях больше не будет страшно. Будет интересно играть, будет интересно следить за развитием бредовых событий. Будет, что называется, "по приколу", особенно, если под пивасик и с товарищем в коопе. Но разве такой славы заслуживает RE... Неужели цирк со взрывами, перестрелочки из укрытий, а также беготня с QTE сделали этой замечательной серии имя? Едва ли... RE6 - это индийское кино, это Санта Барбара, это одноименный фильм Пола Андерсона... который "не ну а чё?! некруто чтоль тебе?! смотри какая ???????? у героини!а бабахнуло-то ка!"... вот если так несерьёзно относиться к игре - она зайдёт, однозначно. Будет весело, будет фан, местами интересно...
И именно поэтому я рекомендую Resident Evil 6. Как очень приличный кооперативный шутер с сюжетом. Таких игр не так уж и много, а тут эта система (как, впрочем и в RE5) хорошо реализована, от чего поиграть с товарищем будет несложно и приятно. Просто отбросьте мысли о прошлом. Забудьте об ушедшей атмосфере (даже если Вам тут будут о ней пытаться напомнить местами), не ассоциируйте RE6 с собственно серией Resident Evil - тогда норм. Иначе только разочаруетесь.скачать dle 10.6фильмы бесплатно