SteamDB

» » Продолжение культовой игры у них получилось... | Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut

Продолжение культовой игры у них получилось... | Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut

Продолжение культовой игры у них получилось. Атмосфера киберпанка есть, столкновение западной (Детройт) и восточной (Китай) культур есть, стильные персонажи в черных плащах и солнцезащитных очках тоже есть, так же как и хакинг, бухлишко которое можно бухать, сигарет правда нет.

Сюжет сосредоточен вокруг главного героя Адама которого покалечили таинственные наемники и девушку его то ли украли то ли убили, и он все это расследует по всему миру попутно ввязываясь в дискуссии о том о вреде и пользе искусственных улучшений тела. У самого Адама выбора в этом плане не было и он несколько раз впадает в истерику "я этого не просил!"

С технической части больше всего нареканий у меня вызвала карта, которая редко дает четкое представление о том куда именно надо идти. Ну, направление-то указано, но в трехмерном мире толку от него примерно ноль, а разобраться в хитросплетениях поэтажной архитектуры бывает тяжело.

Гордость разработчиков - стелс - удался, с оговорками. Бесконечное лазанье по вентиляциям (все-таки в будущем удивительно тупые системы безопасности, камер и турелей понаставили, а вентиляцию перекрыть ума ни у кого нет); невидимость и хороший запас батареек позволяет стелсить чуть ли не бесконечно, превращаясь в чит; оружие чаще всего гораздо менее эффективно чем рукопашные способности Адама.

Побочные задания к сожалению не слишком интересны и представлены в малом количестве, все-таки о полноценной rpg речи не идет, всё сайд-квесты выполняются почти на автомате по ходу основной миссии, тут главное взять их до того как вы полезете выполнять основной квест, чтобы не бегать по два раза в одно и то же место. НПС на улицах традиционно стоящий на месте молчаливые болванчики и отреагируют на ваши действия только когда вы начнете стрелять. В остальном вы их не интересуете. Полиция может насторожиться, если вы взламываете гаражное хранилище, но мяснику в магазине пофиг, что Адам вламывается в его подсобку и тырит.

Нельзя не отметить и попытку авторов сделать фазовую систему локаций. К сожалению, фаза получилась всего одна - Детройт до и после начала бунта, остальные локации с прохождением игры качественно не меняются. Действия игрока тоже не влияют на развитие сюжета. Спасли Малик - получите ачивку, не спасли - не получите. В любом случае сценарий сразу забудет этого персонажа.

Покидая Детройт в очередной раз Адам попадает в довольно скучную и безальтернативно-линейную цепочку приключений - порт, корабль, одна военная база, вторая военная база, третья военная база (от обилия военных баз к этому моменту начинает откровенно тошнить), зомби-платформа. Да, без зомби не обошлось. По странному стечению обстоятельств последняя миссия является самой простой и не требующих от игрока никаких усилий.

В целом игру можно было бы назвать удачной, хотя и немного скомканной попыткой вернуть франчайз к жизни, но мы все знаем что продолжение этот франчайз успешно похоронило. Может тут разработчикам просто случайно повезло?

ps. Плазменную винтовку я так и не нашел, да и понятия не имею зачем она мне могла понадобиться.скачать dle 10.6фильмы бесплатно