SteamDB

» » В целом это как Blood Money... | HITMAN™

В целом это как Blood Money... | HITMAN™

В целом это как Blood Money. Кое-что проебано, кое-что придумали новое.

1. Печально, но вконец ???????????????? музыку. Львиная доля атмосферы старых частей была в самобытной и интригующей музыке сами знаете какого композитора. Сейчас музыка не сказать чтоб плохая, но это максимально обезличенные фоновые звуки.

2. Огромные, отлично сделанные локации с прицелом на реиграбельность, по которым тонким слоем размазаны всякая инфа, инструменты, маскировки и другие возможности. Вопрос - будут ли игроки ?????? знает сколько раз проходить разными способами одни и те же миссии, как задумали разработчики? Вряд ли, Хитман все же не мультиплеерный шутан, чтобы на одной карте годами пасти людей.

3. Мало миссий, мало находок. Все-таки 6 миссий за "сезон" - это очень скупо, хотя в каждой содержится несколько нетривиальных способов убийства целей. Многое здорово придумано, особенно выделяется уровень в японской клинике.

4. Сюжет здесь как в Blood Money, то есть несколько относительно связанных с собой миссий. Стильный триллер про наемных убийц, заговорщиков и террористов. Ничего инфернального, но в целом неплохо.

5. Разрабы нагоняют атмосферу страха перед будущим - показана порочная элита, занимающаяся различными грязными делами. Под внешней роскошью скрываются несмываемые преступления. Новейшие технологии массового убийства, контроля над массами, обогащения итд разрабатываются порочными элитами, и процесс необратим. Никакую игру не напоминает?

6. Изменения коснулись стелса с переодеваниями - особого вида клоунады. Если вы переоделись в мента, это не значит, что можно гулять спокойно - треть ментов на уровне знают в лицо всех остальных ментов и раскусят, что вы засланный казачок. Такие менты подсвечиваются "инстинктом" 47-го (нажатием кнопки). Довольно странно играется, но в целом не дает расслабиться. Во второй части любой охранник мог спалить вас, что было правдоподобно, но игралось непросто.

7. Никуда не делись элементы обычного стелса: укрытия и карабканье по вертикальным трубам. В теории можно красиво подобраться к целям, не переодеваясь. Наконец, можно и напролом постреляться с охранниками, но это не интересно, и за это штрафуют.

8. Самое плохое - это система анальных очков для реиграбельности. Ваше "мастерство" отныне зависит от того, сколько нафармлено очков за различные действия на уровне. Бомбануло у снайперов - теперь нужно пройти уровень пару раз, чтобы открыть снайперскую винтовку для этой миссии (!). Если удалось вплотную подобрался к цели и устранить, то стрелять из снайперки уже как-то легко, да и зачем во второй раз?

9. Оказуалили сейв/лоад. Странная система сохранений из Абсолюшена не применяется, и не будем о ней больше никогда вспоминать. Зато теперь можно сохраняться бесконечное количество раз, ограничено только число слотов - их восемь. И еще параллельно восемь слотов под автосохранения.

10. Для особо ленивых казуалов придумали систему "возможностей". Например, после услышанного разговора ментов о том, что готовится полет цели контракта на реактивном самолете, игра начинает вести вас по чекпоинтам(!). Уважающий себя игрок просто отключит эту опцию в меню.

11. От товарно-денежных отношений и апгрейда оружия тоже отказались, и это естественное решение. Локации сделаны и наполнены так, что с собой ничего брать и не нужно - последний уровень сезона это наглядно показывает. Мир стал капельку более интерактивным - можно например проколоть бочку отверткой или подкрутить ченить гаечным ключом.

12. В Хитмане как всегда красивые видеоролики. Иногда хотелось даже скипнуть миссию и посмореть скорее что дальше. Так и живем: 3 часа на миссии потеем, а потом смотрим интересный ролик.

В общем, Хитман(тм) - совсем не провал, он уверенно держит планку лучшего симулятора самых красивых заказных убийств. Хотя не все однозначно в Хитмане, но если вспомнить, то так было с каждой выходившей частью. Ставлю класс и поддерживаю разработчиков, чтобы серия Хитман не выпала из высокобюджетной игровой ниши.скачать dle 10.6фильмы бесплатно