SteamDB

» » Одна из двух стратегий пообного жанра, в... | Stellaris

Одна из двух стратегий пообного жанра, в... | Stellaris

Одна из двух стратегий пообного жанра, в которой я задержался )первая- Sns Of The Solar Empire)
Из плюсов:
- Кастомизация рассы. Тут куча вариантов, от членоподобных грибов-пацифистов до няшных котиков-рабовладельцев. В 1.5 завезут ещё больше кастомизаций этик. Мухоморы-комунисты, строители светлого будующего галлактике наше всё!)))
- Кастомизация флота. Лично мне по началу было приятно ковыряться с настройками (фитом) кораблей, но потом уже находишь самые имбовые комбинации для каждого класса, но эксперементировать в ни кто не запрещает.
- Развитие в начале-середине игры. тут идёт самая активная борьба за территорию. Планеты и миники, отстройка флотлили, PVP/PVE за место под солнцем, интриги и исследования при изучении аномалий. Но увы этот период заканчивается примерно через 10-20 часов игры. А если играть в коопе с напарниками которые каждые 3 минуты влупляют паузу на 10 минут на все 40 часов. Этот плюс перевешивает весьма большое количество минусов как пудовая гиря на весах.
- Кризис. Если повезёт через игровых лет 100-150 он таки грянет. Это неплохо разбавит болото ендгейма ещё часов на 10.
- Графика. Она хороша, без лишних слов.
- Кооп. С друзьями прартия с лёгкостью может растянуться на неделю (ненавижу паузы).
Из минусов:
- Унылейшая середина и ендгейм. Флоты зафичины и отстроены в 100к, территория захвачена, а что не захвачено пренадлежит как правило ботам в альянсе в половину галактики которые тебя ненавидят (ибо те, кто тебя любил уже захвачены или в вассальстве). Исседований нет, интригующих аномалий нет, внезапных поворотов вообще нет. Разве что падшие империи выпилить да боссов погонять (драконы, крепости итд) НО! если повезёт случиться кризис и игра станет бодрее.
- Тупорылость флота вытекающая из невозможности отдать ему приказ в бою. Это дико бесит. Устроил зарубу на топорах флотами по 100к с каждой стороны? Да ну нафиг! Флот бросит всё если в бой вступит... да что угодно! От транспортов армии до амёб и будет атаковать их, забив на флот врага.
- ИИ постоянно убегает своим ????????офлотом. Ибо они падлы своим флотиком в 20к не особо жаждут умереть от 50к игрока, но за то с удовольствием поднасрут, пока твоего флота нет рядом. И вот бегаешь-прыгаешь за ботовским мусором пока не поймаешь.
- Отсутствие дипломатии. Её просто нет. Задобрить бота- неозможно. Перекупить систему- невозможно, можно только отдать. Подсмотреть технологии невозможно итд.
- Дибильнейшая фича с влиянием. По логике вещей- чем больше империя тем она влиятельней. А вот хрен! Влияние невозможно апнуть больше +9 в месяц при отсутствии минуса на приказыфорпосты, а нужно оно на много чего. При чём большая честь указов требует не фиксированной суммы очков влияния, а даёт постоянный минус к мизерному плюсу.
Сомнительные фичи:
- Чем больше империя, тем дороже исследование. Не логично и глупо, при 8-10 подконтрольных планетах штраф на исследование технологий доходит до 120% к очкам исследований. Сделать высокоуровневые технологии просто так дорогими почему то не захотели, за то придумали дибильное оправдание.
- Пауза в мультиплеере. Достаточно уменьшения скорости на мой взгляд.
-------------------------------
Игру рекомендую к покупке. Своих денег она стоит.скачать dle 10.6фильмы бесплатно