SteamDB

» » Что можно сказать о RimWord?! Жанр: стратегия... | RimWorld

Что можно сказать о RimWord?! Жанр: стратегия... | RimWorld

Что можно сказать о RimWord?! Жанр: стратегия непрямого управления, конечно элементы прямого управления есть, и даже режим отдельный в наличии, но все-таки, в основном вы ничего не будете прямо указывать поселенцам, хотя, опять же, такая возможность есть. Игра однозначно придется по вкусу тем, кому нравится наблюдать за работой других по выстроенной вами схеме, различные менеджеры малых и средних звеньев, не по безысходности, а по призванию оценят эту игру.
Так же игра придется и любителям такой адской (конечно же в хорошем смысле этого слова) игры как Dwarf frotress, но все же в лучшую сторону RimWold отличает (уж куда же тут без сравнения этих игр), по моему скромному и никому ненужному мнению, конечно же:
- симпатичной графикой в духе prison architect, уж слава богу какое-нибудь убогое 3d, для таких игр, опять же по моему скромному мнению, суда не сунули.
- наличие неплохого интерфейса, конечно же далеко не идеального, но уж намного лучше и удобнее, нежели в DF (да да, в курсе про зэраписта, он же терапевт, он же зэ насильник, который конечно же облегчает менеджмент дварфов, но в лоб освоить - сложен и собственно он не часть интерфейса игры, отсюда всякие проблемы с актуальностью и совместимостью с новыми версиями DF).
- Масштабностью: в среднем в df у меня было от 70-90 дварфов, это у меня, но конечно там и больше бывает, и потому вроде как микроменеджмент плавно перетекает в полуглобальную стратегию, когда за всеми уследить тяжело, а собственно кроме микроменеджмента, который в DF очень интересен, лично для меня – нема, в риме масштаб поменьше и потому начинаете катку с микроменеджментом и кончаете катку с микроменеджментом, в среднем у меня было 9-15 поселенцев.
- Ну и в целом, сеттинг и позиционирование вселенной мне в риме нравится больше, космос, технологии и т.д.. Потому, если вам понравилась микровозня с дварфами, то скорее всего и рим вас покарит.
Ранняя альфа приносит уже неплохой фан , и даже может показаться что законченность продукта вот-вот рядом, но на самом деле, много еще чего нахватает риму. Для себя выделил:
- этажность, это бросается в глаза сразу, после df тем более, маленький, но амбициозный инженер-архитектор внутри меня рыдает горькими слезами, невозможностью развернуться на полную катушку… Ну понятно, что этажность это не просто так взял и ввел, физика тел, физика температуры и т.д. далеки от идеала, и потому, как я предполагаю разработчики и сунули заглушку ввиде полезных ископаемых и буровых, чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие этажности.
- взаимодействие с водой и ее влияние на различные механики. Тут даже просто навскидку приходит и про увлажнённость почвы, и лед, и каналы, и рыбалка, и для крафта и для механизмов и цэтэра и цэтэра...
- Сжатость крафтовых цепочек, очень надеюсь, что конечно же разработчики в курсе этой проблемы, и вообще считают это за проблему,) просто не слежу за этим. Крафт явно сжат, и в дальнейшем, наверное, будут цепочки длиннее.
- Про контент не говорю, понятно, что надо добавлять.
Что сейчас плохо, лично для меня, все не вспомню. Но вот пару моментов на вскидку:
- механика болезни, ну переболел чувак малярией, ну что ж это он через сезон снова ее подцепил, иммунитет то сильнее стал.
- ближний бой кто только не попинал. Да он не нравится и мне.
- мало оружий дальнего боя и мало баланса в нем, снайперки и энерговинтовки тащат. И его упрощённость, патронов нет, стреляй - не хочу.
- броня, силовая браня слаба… увы… моего поселенца и черепаха загрызла в силовой броне.
Плюсы нет смысла описывать игра и есть плюс, ну разве что моды: модов великое множество на любой вкус и цвет, но надо понимать, что моды бывают и багованные и ломающие механику игры плюс это все ложиться на незаконченность самой игры и потому, с модами бывают проблемы. Хочется отметить прекрасную работу ребят, сделавших hardcore-sk – это такой набор модов, которые по мере сил были сбалансированы и доделаны, модов в моде (крутая тавтология) много, игра меняется очень серьезно, и механика, и крафт и ресурсы и контент, всякие эпические события типа нашествия лорда тьмы) Но опять же, на данный момент для a16 sk сыроват, и его версии выходят каждый день, и соответственно пока про стабильность думать рано… а жаль, но в целом играть в него можно.
В целом подводя итог моему опусу, хочу рекомендовать эту игру, потенциал огромен, игра затягивает, механики (и конкурсы) интересные, ну а если есть и воображение, фантазия добавит часов 50, ну а кому ванилы мало, моды добавят еще часы.скачать dle 10.6фильмы бесплатно