SteamDB

» » The Elder Scrolls V: Skyrim – это... | The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim – это... | The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim – это маленькая новая жизнь. Мир, где можно делать все, что вздумается. Мир, где можно быть вором, разбойником, наемным убийцей – или привычно отправиться спасать вселенную от нависшей мистической угрозы.
У Bethesda Softworks получилось создать самый убедительный сеттинг за всю историю сериала The Elder Scrolls и наполнить его ну просто тоннами контента. Здесь есть все, что только может прийти в голову поклоннику ролевых игр, и каждый решает за себя, как прочитать эту сказку.

Сначала, правда, придется определиться с полом, расой и внешностью персонажа. Вашего героя везут на казнь вместе с какими-то мятежными голодранцами, но в списках его имени почему-то не оказывается. Недоразумение прерывает огромный огнедышащий дракон: здесь игра ненадолго позволит себе побыть Call of Duty, даст освоиться с управлением, после чего отправит игрока на все четыре стороны.

При этом с точки зрения механики изменений не так много, хотя все они довольно серьезные. Оружие и заклинания теперь можно назначать на обе руки и тасовать в любой удобной последовательности. Из традиционных комбинаций – быть магом и стрелять огнем и электричеством одновременно. Или взять в каждую руку по огромному орочьему ятагану. Из более экстравагантных методов – меч в одной руке и заклинание в другой. Бои стали зрелищнее – прежде всего, за счет эффектных добиваний, которые игра демонстрирует не часто, но всегда к месту. Правда, от определенных условностей избавиться не получилось – в частности любой сильный удар, решающий по-прежнему проводится удержанием кнопки и расходует шкалу «выносливости». В любом случае, сражаться в Skyrim довольно интересно – куда интереснее, чем пользоваться перекочевавшей из Oblivion системой стэлс-убийств.

Ролевая система, пусть и осталась верной своим корням (вы по-прежнему прокачиваете навыки по мере их использования) получила апгрейд в виде перков. Теперь, по достижении каждого нового уровня, вы выбираете какой параметр увеличить – здоровье, ману или выносливость. После чего тратите полученное очко на выбор одного из пунктов ветки развития той или дисциплины – они в игре представлены звездами в созвездиях навыков.

Вообще Skyrim – это постоянный выбор, игра никак не ограничивает свободу, все подземелья, все города, все локации открыты сразу же и останутся такими до конца игры. Еще Skyrim очень часто играет сам в себя: драконы случайным образом нападают на города, огромные мамонты и лесные гиганты защищают свои владения, а горожане наконец-то начали вести себя хотя бы минимально правдоподобно.

И пусть во многом Skyrim недалеко ушел от своих предшественников и их канонов, это определенно лучшая RPG с открытым миром со времен Fallout 3. Гигантская, глубокая, с невероятно тонко проработанной вселенной и до слез красивым миром. А еще она чем-то неуловимо напоминает Morrowind – в Skyrim, несмотря на суровый климат и неприветливых местных жителей, хочется отправиться прямо сейчас. Возьмите на работе отпуск, дождитесь зимних каникул в школе и университете, отложите в сторону все остальные релизы осени – но ни в коем случае не пропустите эту игру.скачать dle 10.6фильмы бесплатно