SteamDB

» » Проиграв в третьего «Ведьмака» почти 200 часов... | The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

Проиграв в третьего «Ведьмака» почти 200 часов... | The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

Проиграв в третьего «Ведьмака» почти 200 часов, я начал обращать внимание на недостатки. Да, некоторые локации пустынны и сделаны небрежно, добывать ингридиенты для крафта очень долго и нудно, громоздкий инвентарь все время перегружен ненужным барахлом, гвинт, в который приходится играть по любому поводу, приедается до невозможности, а перенос сюжетных решений из предыдущих частей сделан чисто номинально. В пример можно было бы поставить Banner saga 2 или Darkest dungeon, где все элементы игры отполированы до блеска... Но как-то не хочется. Сравнивать эти игры с «Ведьмаком» все равно, что сравнивать Бориса Акунина с Львом Толстым. Первый и пишет, вроде, неплохо, да весовая категория не та. Witcher III – абсолютный супертяжеловес в жанре rpg. Потягаться с ним могла бы разве что продукция Bethesda, но серия TES благополучно ушла в онлайн, а Fallout 4 оказался расширенным изданием третьей части. Поэтому констатирую очевидное: на сегодняшний день при всех своих недоработках «Ведьмак» не имеет равных. Это огромная, всеохватная и невероятно проработанная игра.

Дополнение «Кровь и вино» – это не DLC в современном понимании, а хороший аддон в традициях старой школы. Нас ждет новая территория и около 30 часов геймплея. На этот раз ведьмак окажется в Туссенте, крае рыцарей и виноделов, чтобы расследовать череду загадочных убийств. Главная причина взять дополнение – это новая сюжетная линия. История убийцы поневоле держит в напряжении и прочно приковывает к экрану. Следить за интригами туссентского двора иногда даже интересней, чем идти по следам Цири в оригинале. Действие разворачивается стремительно, никогда не простаивает и проходится часов за 10-15.

А вот время, оставшееся на второстепенные квесты и изучение территорий, можно было бы провести и повеселее. Развлекают нас вещами, которые успели основательно надоесть, –ведьмачьими заказами (убей тварь – получи награду), помощью винодельням (прискачи и убей) и соревнованиями (мордобой, гвинт, скачки и пр.). Чтобы было, на что тратить деньги, Геральту дарят собственное имение. Пользы от него мало, зато есть, где преклонить голову. Попадаются, конечно, и интересные задания (чего только стоит квест с говорящей Плотвой!), но это скорее исключение, чем правило.
В целом, дополнение не идеально, но если за год вы истосковались по вселенной «Ведьмака», то оно специально для вас.
8/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно