SteamDB

» » Почему стоит играть:+ Отличный графический движок выдающий... | Rise of the Tomb Raider

Почему стоит играть:+ Отличный графический движок выдающий... | Rise of the Tomb Raider

Почему стоит играть:
+ Отличный графический движок выдающий очень симпатичную картинку.
+ Дизайн окружения в котором прослеживаются элементы славянской культуры. Т.к. действие игры происходит в России, то встречается очень много знакомых вещей: и родные берёзки, и заснеженные уровни, и христианские иконы с храмами.
+ Ворох технологических наворотов. Первое, что бросается в глаза - это снег. В глубоких сугробах остаются следы Лары. Солнце с трудом пробивается сквозь метель. Реалистично выглядящие заледеневшие склоны, на которых придётся заниматься ледолазанием. Первый пару часов игры это сильно вдохновляет. Второе, что бросается в глаза - волосы. Они ведут себя почти как настоящие и уже не выглядят нелепым париком.
+ Анимация Лары. Видно, что было записано огромное число анимаций на все случаи жизни. Это делает Лару очень живым персонажем.
+ Серьёзная работа над ошибками в плане сюжета и диалога. Нет, сама история тут банальна и топорна, и ещё далека до приемлемого уровня, но она избавилась почти от всех нелепостей предыдущей части.
+ Очень перспективная идея с выживанием. Авторы побоялись задействовать его на полную катушку в самой игре и вынесли в дополнительный режим. Если бы они грамотно ввели его во всю игру, получился бы шедевр.
+ Гробницы. Это самое светлое, из игрового процесса, что есть в игре. Только тут вспоминаешь, что играешь в Tomb Raider, а не очередной боевик с укрытиями. Они и смоделированы великолепно, и мозгами заставляют пошевелить.
+ Очень добротное DLC про Бубу Ягу.

Почему не стоит играть:
- Как ни печально, но авторы не смогли отойти от западных шаблонов о Советском Союзе. Опять лагерь. Невинно осуждённые. Звери начальники.
- История получилась слабее прошлой игры. Это, конечно, субъективизм, но происходящее в Tomb Raider, интриговало намного больше, нежели в Rise of the Tomb Raider. Однако сюжет складнее получился именно тут. Хотя, если отбросить всю мишуру, то основа историй идентична. Смотрите:
  • и там и там мы находимся в изолированной локации, где живёт изолированное сообщество (жертвы кораблекрушений/потомки пророка);
  • и там и там речь идёт о бессмертии/продлении жизни (переселение душ/источник);
  • и там и там главным злодеем является боевой сумасшедший мужик (Матиас/Константин);
  • и там и там на этого мужика тайно влияет женщина (Пимико/Анна);
  • и там и там у Лары есть мужик-"наставник" (Ротт/Яков).
- Недожат выживательный элемент. Авторы продумали его довольно хорошо и в первые минуты этот размеренный темп просто замечателен, но потом всё скатывается к очередным пострелушкам с укрытиями. И прощай передвижение по сугробам, охота, сбор древесины для поддержания огня.
- Огромный упор по-прежнему сделан на перестрелках. Изучение гробниц и древних строений тут занимает преступно мало времени.
- Нудное DLC "Кровные узы". В нём нас попытались разжалобить нелёгкой судьбой отца Лары, но получилось совсем наоборот. Из-за чего мотивация и восхищение Лары им совершенно непонятны.скачать dle 10.6фильмы бесплатно