SteamDB

» » Homefront: The Revolution, как гласит название, повествует... | Homefront: The Revolution

Homefront: The Revolution, как гласит название, повествует... | Homefront: The Revolution

Homefront: The Revolution, как гласит название, повествует о революции в Филадельфии в 2029 году. Нашему главному герою Итану Брэди предстоит войти в ряды лидеров сопротивления и, бок о бок с ними, дать отпор Корейским захватчикам, поднять Америку с колен. Ну или хотя бы попытаться.

Нас ждёт большой открытый мир, поделенный на несколько зон; нам дадут возможность использовать каждое оружие тремя разными способами (приобретая автомат, и улучшая его на базе, можно будет в полевых условиях, что называется "на коленке", пересобрать его в миномёт или ручной пулемёт); мы будем устраивать ураганные заезды на мотоцикле; и, конечно же, захватывать ударные пункты врага, которые напичканы по всему городу.

Нам буквально ПРИДЁТСЯ захватывать точки. Если мы решим пойти по сюжету, игнорируя вторичные задания, в итоге мы придём в тупик и нам всё равно нужно будет "заинтересовать народ" своими выходками против войск КНА. У нас не будет выбора, кроме как отправиться на захват опорных пунктов, искать тайники, уничтожать технику, освобождать заложников и делать всякие задания. Чем ближе к концу игры, тем сложнее это сделать, тайники всё более изощрённо спрятаны, враги более сильно вооружены, территории всё сильнее охраняются.

Уничтожать врагов налево и направо - бесполезно. На смену им на зов тревоги придут новые корейцы, а за ними еще, и еще, и еще. Самый лучший способ - бежать и прятаться в мусорных баках и туалетных будках. До смешного, свернул шею врагу, убежал в туалет, охладился, вышел, свернул шею другому - повторил процесс. Так что если вы ожидаете от игры огромное количество перестрелок, как в первой части Homefront, то вы ошиблись. Да, боевая система у игры отличная, у оружия есть прокачка, вооружение разнообразное, можно вести скрытную тактику... но самый лучший метод - не ввязываться в бой. Враг задавит количеством, а ресурсы игрока истощаются довольно быстро.

Отдельно хочется отметить восхитительную графику, и детализацию окружающего мира. Модели ключевых персонажей проработаны на высшем уровне: волосы, анимация, лица, одежда... Включая главного героя, мы можем видеть свои собственные ноги и тени, более того ноги адекватно реагируют на объекты вокруг нас. Подойдя к коробке Итан поставит на неё ногу, а поворачивая корпусом он не будет мотать ступней в воздухе, а будет поворачивать колено - выглядит это всё довольно простенько, но правдоподобно.
Отличный дождь, прекрасные отражения от луж на асфальте, динамическая смена погоды и времени суток, шикарные закаты и пейзажи. Да, Филадельфия проработана на отлично. Всё на своих местах, ничего лишнего.
Модели второстепенных NPC довольно часто повторяются, и не так круто проработаны, но их количество компенсирует этот недостаток. Будь они все шикарно отработаны, игра бы требовала еще более серьезную начинку ПК.
Что касается оптимизации, движок CryEngine немного фризил на моём ПК, но его начинка кое-как дотягивает до минимальных параметров указанных на странице игры. И это при высоких настройках графики! Тут не на что жаловаться.

Эпичные гимны, задающие боевой настрой юному революционеру, тоже порадовали. Но еще больше порадовала русская озвучка. Матюгаются тут чаще, чем в русской версии Battlefield, но на войне иначе никак. Острые слова придают острастки диалогам и сильнее раскрывают эмоциональный настрой персонажей.

Если вы пробежите Homefront: The Revolution только ради сюжетки (а это у меня вышло примерно в 12 часов), и вам понравится то, что игра предлагает, то можно уделить внимание побочным заданиям, а именно - захвату точек по всему городу, освобождению заложников, поиску тайников и радиоприемников, уничтожению бронетехники/снайперов, диверсиям и другим прелестям революции. И попробовать увеличить количество наигранного времени в 2-3 раза.
Кстати сюжет "Революции" довольно серьезный, персонажи колоритные, диалоги интересные (не смотря на молчаливость Итана). К этому разработчики отнеслись с душой... что касается технической части игры... я не то чтобы любитель вопить о багах, тыкаясь носом всюду, дабы обнаружить их побольше, но один раз за игру у меня сквозь землю провалился важный объект, который я должен был подобрать (именно провалился, т.к. на радаре показывало, что он на 275 м внизу, хотя совсем вот-вот был перед глазами). Мелочь, но не приятно.

Рекомендую ли я игру? Конечно! Но только если вы не боитесь легкого однообразия, пряток и захвата точек. Даже на среднем уровне сложности корейцы дадут вам серьезный отпор.скачать dle 10.6фильмы бесплатно