SteamDB

» » !!!ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!! Война никогда не меняется... | Fallout 4

!!!ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!! Война никогда не меняется... | Fallout 4

!!!ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!!
Война никогда не меняется... Игры от Bethesda всегда особенные, в каждой из них тысячи недостатков причем некоторые повторяются от проекта к проекту, но это все не важно потому что эта студия делает то, на что мало кто способен. Их игры даже не игры - МИРЫ в которых можно застрять на сотню часов просто гуляя, глазея по сторонам, собирая мусор и т.д. Fallout 4 было очень трудно не ждать , но было много сомнений насчет того, опарвдает ли игра все ожидания (чтож получилось , что не все) но почему то возвращаться из этой постапокалиптической в реальный мир уже совершенно не хочется. Впервые со времен Морровинда сюжет у Bethesda вписан в открытый мир, а не болтается отдельно от него только это куда меньше касается первой половины игры потому что начинается она с линейной прогулки вы просыпаетесь в бомбо убежище после 210 летнего креогенного сна и идёте по следам своего сына ( как когда-то искали отца в fallout 3) И эти первые 2 часов могут сильно разочаровать после сумасшедшей свободы Fallout New Vegas Вас вынужают перемещаться от одной контрольной точки к другой и решать прозаичные по меркам пустоши проблемы, отвлекаться на побочные поручения можно, но в контексте сюжета это как минимум не логично. Но потом Fallout 4 вдруг вспоминает про наработки New Vegas и наконец то предоставляет Вас себе самому. После переломного сюжетного момента игра являет Вам 4 фракции со своей правдой у каждой и предлагает разбираться с ними как угодно. Ивот тогда побочные истории наконец то органично встраиваются в ваши дела потому что неотложные проблемы кончились.В печали другое- в прошлых фоллаутах в конце игры был подробный разбор судеб городов персонажей , которых Вы встречали и есть мнение , что это одна из фишек серии , но похоже Bethesda решила что у жизни в пустоши не может быть концовки и решила не делать ее вовсе . Логично. Но все-таки обидно.Карму теперь замещают отношения с компаньёном.Хотелось бы чтобы компаньёны были более общительны, но в серии Fallout всегда было интересно играть одному. Силовая броня теперь доступна на первых часах игры , а не как это было в других версиях , но он постоянно требует тех обслуживания, а это очень дорого обходится.Ролевую систему сильно сжали объеденив параметры S.P.E.C.I.A.L. , навыки и перки на одном полотне . А ещё здесь можно сторить поселения с ними связан сюжет одной из фракций
Кароче говоря это мир в котором вам дают пинка и говорят "теперь вы здесь живете!" Все таки Bethesda умеет строить миры, наверное лучше всех. Эти миры могут разочаровывать, могут возмущать, но продолжают работать и впечатлять вопреки всему . В Fallout 4 достаточно изъянов, но по полноте охвата с ним мало кто сравнится.скачать dle 10.6фильмы бесплатно