SteamDB

» » Вселенная настольного варгейма «Warhammer 40... | Warhammer 40,000: Dawn of War - Game of the Year Edition

Вселенная настольного варгейма «Warhammer 40... | Warhammer 40,000: Dawn of War - Game of the Year Edition

Вселенная настольного варгейма «Warhammer 40.000» уже давно проситься если не на экраны кинотеатров, то как минимум на экраны мониторов геймеров. И вот однажды канадцы из «Relic Entertainment» предоставили возможность окунуться в мир сорокового тысячелетия c бушующими кровавыми войнами в самых глубинах Галактики, где Империум Человечества бьётся с ордами ксеносов и еретиков Хаоса.

«Dawn of War» представлен вполне стандартной стратегии в реальном времени, где игроку дается возможность собирать ресурсы и тратить их на строительство своей базы, развитие технологий и строительство военных единиц. При этом в отличие от других подобных стратегий, зачастую победа заключается вовсе не в танковых рашах на базу противника, а благодаря тонкой тактике. Нужно использовать сильные стороны своих юнитов, комбинировать их для достижения целей, следить за их показателями здоровья и боевого духа, вовремя вызывать подкрепления взамен убитым, и так-далее.

В игре присутствует четыре стороны конфликта: «Орден Кровавых Воронов» Космодесанта Империума (у них единственных есть своя компания), Орки, Эльдары и Хаос. И у каждой из сторон есть свои особенности, которые в купе с выше указанными тактическими составляющими, влияют на геймплей.

Космодесант силён и напоминает скальпель в руках хирурга: точные удары пехоты, дредноутов и дальнобойной артиллерии влияют на успех продвижения. Орки многочисленны и берут грубой силой с натиском танков и пушечного мяса пехоты. Эльдары ценят тактику, ибо их сила больше в скрытности и хитрости, нежели прямой атаке. И наконец, Хаос – легионы проклятых космодесантиков, демонов и прочей нежити, буквально призывают к уничтожению всего и вся, не чураясь никакими методами. С геймплейной точки зрения, в игре есть хороший баланс между фракциями, несмотря на разницу тактических моментов управления и развития войск каждой из сторон…

Как и в любой другой стратегии, для армии нужны ресурсы. А чтобы их добывать нужно, захватывать контрольные точки (которые затем можно укреплять и оснащать пулемётами для их защиты), а также постройке генераторов. Естественно, помимо управления войсками, придётся порадовать и инженером, регулярно создавая здания для исследований новых веток вооружений, а также заказ войск.

В графическом и звуковом плане, всё просто великолепно! У каждого юнита найдётся по нескольку фраз на каждую обстановку, что создаёт элемент погружения, а музыка дополняет эту атмосферу. Графика даже по меркам 2004 года была просто высочайшего уровня. Можно даже рассмотреть детали экипировки каждого из солдат или разглядеть их лица.

Если посмотреть на «Dawn of War» в целом, это настоящий колосс, который хоть и открывает только частичку мира «Warhammer 40.000», тем не менее, придётся старым фанатам, пришедших с настольных игр в мир компьютерных развлечений. Не говоря уже о простых геймеров, которые любят нестандартные тактические и геймплейные особенности в играх подобного жанра. А их тут просто масса, уж поверьте…скачать dle 10.6фильмы бесплатно