SteamDB

» » Стоит сразу сказать, что в игре упор... | Styx: Master of Shadows

Стоит сразу сказать, что в игре упор... | Styx: Master of Shadows

Стоит сразу сказать, что в игре упор именно на стелс. Это вам не Dishonored, где в случае тревоги вы может покромсать всех направо и налево. Если уж на то пошло, то игра ближе к старому доброму Thief, хотя и более казуальная.
Боёвка в игре для галочки. Я, если честно, так и не разобрался с ней. Делал попытки в рукопашку сражаться ради интереса, но так и не смог ни разу парировать удар. Даже в Dark Souls это было проще.


По пунктам+ Старый добрый стелс. Долгие ожидания и изучение путей обхода стражников.
+ Мини челенджи. Вы можете никого не убивать, можете убить всех. За всё это дополнительный опыт даётся. Так же опыт даётся, если не было поднято тревоги ни разу за задание, за собранные монеты и т.п.
+ Вариативность. В общем и целом, в каждом задании есть как минимум несколько различных путей прохождения.
- Частенько про эти обходные пути вы узнаёте уже после того как намучились и прошли по стандартному пути. В целом это, конечно же, моя оплошность, но могли бы в плане гейм дизайна сделать более очевидными эти вещи.
+ Магия. Интересная задумка с клоном. Хотя, по факту, во время прохождения он всего пару раз нужен будет. Но его перки вроде захвата или установки в шкаф привносят небольшое разнообразие в геймплей. Взгляд сквозь стены очень помогает. Невидимость спасает в самых отчаянных ситуациях.
+ Kill them all. В отличии от Thief, Dues Ex, где обычно я оглушал противников, здесь противников можно только убить. И это замечательно! Если убить всех на уровне, то даже доп. опыт дадут.
+ Квесты. В некоторых миссиях есть доп. задания, за которые дадут дополнительные очки для прокачки.
- С другой стороны, большая часть таких доп. квестов чисто для галочки, ибо это очень постараться надо, чтоб их пропустить.
+ Реликвии. В каждом задании можно отыскать реликвию, за что вам по итогу миссии дадут дополнительные очки.
- Опять же, как правило, их легко найти. Лишь для получения одной/двух реликвий пришлось кочерыжку включить.
+ Интересные арт вставки между миссиями.
+ Сюжет. Не то чтобы суперский, но, как минимум, пару раз он меня удивил, особенно в середине.
- Плохо прописан ЛОР игры. С одной стороны, это оставляет простор для фантазии, но с другой…какой-то осадок недосказанности и недоработки.

Первую половину игры реально интересно проходить, но после одного сюжетного поворота (который был весьма неожиданным), вам предстоит заново пройти прошлые локации. В итоге, под конец уже становится откровенно скучно и чувство затянутости возникает.
Но в общем и целом, весьма неплохо для малобюджетного проекта.

Итог 8 сундуков на 10 трупов.скачать dle 10.6фильмы бесплатно