SteamDB

» » “В каждом добре есть зло; и в... | Overlord II

“В каждом добре есть зло; и в... | Overlord II

“В каждом добре есть зло; и в каждом зле есть добро.”

Как и большая часть успешных проектов overlord получила свой сиквел и если сиквел как правило является работой над ошибками оригинала, то тут после второй части игры возникло очень много вопросов, как вы понимаете разница между играми серии всего 2 года, так что переписать движок они просто не могли, тем более был еще Overlord: Raising Hell между ними (так что графика у моделек на 2009 выглядит как куски какого то сала).

Так что же мы получили в сиквеле? Все такое же неудобное управление, закрепленная камера (теперь она хотя бы не улетает черт знает куда), ездовые животные для миньонов, миньоны теперь даже получают звания и уровень так что терять их еще более неприятно, а еще на базе теперь есть миньон-смерть который за плату, может возродить миньона.

Миньоны “советник” и “шут” остались, теперь первый помимо смешного комментирования еще может дать “дельные советы за жизнь” при загрузочном экране, а шут теперь может даже сочинять песенки о ваших ратных подвигах, их немного, но все же приятно.

Магия просто отвратная и пожалуй это чуть ли не основная причина почему второй части overlord ну никак нельзя поставить оценку выше! Тут ее не только мало, а еще ее к тому же крайне не удобно применять! (Вот что надо курить чтобы назначить магию на Alt с последующим нажатием других клавиш тоже? И это при том, что если вы выйдете из игры через ту же кнопку win или alt-tab, то вы очень сильно рискуете обратно не зайти)

И все применение магии в новой части скатывается в банальное выкачивание сил. В итоге вместо 16 полноценных магий мы имеем всего 5-6 сомнительной полезности. Где старые добрые фаерболы? Где неостановимые щиты? Замедление врагов хотя бы?! Где изменение последнего уровня магии в зависимости от характера?! Тут вообще на самом деле корреляция между добром/злом влияет ну очень слабо, а ведь когда то это было даже слоганом первой части!

Как вы наверное уже поняли моральных выборов тут практически нету, из за измененной системы морали, теперь нету злых или добрых поступков, можно лишь подчинять, либо уничтожать. Хотя подчинять жителей в зомби тоже очень сомнительное удовольствие, так как пятится их не научили из за чего, если вы подчините слишком много, они просто не дадут вам пройти.

Сюжет и его смысл начинает раскрываться лишь ближе к самому концу, но неожиданный поворот в конце был интересный.

Концовок теперь целых три - равно как и возможных хозяек и теперь между ними не обязательно выбирать, какую то одну навсегда, а можно оставить всех. Но с концовками тоже есть проблема, да их стало больше, но теперь чтобы получить что то кроме нейтральной, вам нужно будет проходить на 100% порядок, либо на 100% хаос - такой маразм.

Оружия и брони стало вдвое больше, но теперь она вообще никак не привязана к морали персонажа, как было раньше.

Враги отдельная тема, конечно разнообразие радует: тех же “мирных животных” стало в разы больше, но видя модельки тех же “зомби” c “изначальными крестьянами”, понимаешь что они ну никак не совпадают - похоже кто то зафейлился в процессе разработки и решили оставить как есть, ну неужели было лень еще модельек нарисовать?

Безусловно и миньоны, и враги стали гораздо умнее в новой части, так например у ваших новых постоянных врагов - легионеров появились лучники стреляющие только в повелителя, и командиры с построениями, если не убить командира, то ваша атака скорее всего захлебнется об щиты имперцев, но проблема заключается в том, что иногда командиры убегают черт знает куда и не возвращаются, не позволяя таким образом их убить, из за этого казуса с ИИ, приходится порой даже миссию перезапускать или суицидится в стройный ряд врагов, чтобы начать с чекпоинта.

Также определенная проблема в том, что врагов теперь крайне трудно обойти, потому как карты стали ощутимо меньше и стали виться словно лабиринт. Но в тоже время очень сложно - не похвалить игру за то, что она стала короче, так как наяривать бесконечные круги по карте в первой части действительно наводило скуку.

Сохраняться к сожалению, как и в первой части необходимо строго в определенных местах. Геймплейно игра стала разнообразнее, теперь нам дадут: пострелять из катапульты, возможность проходить миссии на скрытность вселяясь в одного из бесов и даже покататься на корабле!

+Геймплейное разнообразие
+Короткость
+Враги стали умнее

-Движок устарел
-Магия
-Мораль

7 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно