SteamDB

» » Память это все что у нас есть... | Remember Me

Память это все что у нас есть... | Remember Me

Память это все что у нас есть Remember Me — очень французская игра: форма (красивейший Нео-Париж 2084 года, героиня в серебристой куртке и антиутопический сюжет про похитителей памяти) здесь не только определяет, но и отчасти заменяет содержание. Если же начать разбираться по существу, то перед нами — очень линейный приключенческий экшен с прыжками, драками и головоломками, причем из всего этого списка хорошо реализованы только драки. В сущности, игра студии Dontnod — это брат-близнец Uncharted, только без огнестрельного оружия и режиссерского таланта Naughty Dog: американским разработчикам всегда удавалось ловко обманывать пользователя и подсовывать игру с таких ракурсов, что тот почти никогда не замечал бутафорских декораций.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=873449827
В Remember Me с этим все гораздо хуже: игра не скрывает свою коридорную сущность, а стелс и головоломки присутствуют скорее как дань уважения традициям — а также потому, что без них игра свелась бы к сплошной беготне и дракам. Последние, хоть и позволяют составлять вычурные комбо-серии, выполнены в худших традициях японского геймдизайна — с запиранием игрока на арене и повторяющимися стычками с одинаковыми противниками.
Нам постоянно, и довольно умело, дают понять, что за пределами тесных коридоров существует пугающий, интересный мир, в котором воспоминания — это одновременно валюта и мерило человеческой личности. В котором корпоративные агенты и экстремисты ходят в чужие головы, как к себе домой, мясистые рестлеры превращают самосуд в популярное телешоу, а переизбыток инородных воспоминаний делает из людей плотоядных голлумов. Параллельно происходят революции и затопление Парижа: на все это дают посмотреть краем глаза, но намекают на былинные масштабы событий и нашу ключевую роль в них.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=868339943
Remember Me проходится быстро и непринужденно — так, что многие, вероятно, и не успеют почувствовать подвоха. Уже потом, чуть погодя, любители вивисекции не упустят случая поныть о том, что в игре нет никакого выбора, что головоломки и стелс не работают, что эксперименты с боевой системой быстро надоедают, а умирать часто приходится по глупости — например, неловко шагнув в пропасть (чего не позволял себе Натан Дрейк). Все эти аргументы будут справедливыми, но бессмысленными — ведь если позволить Remember Me немножко себя обмануть, то можно стать соучастником удивительной и яркой истории — с вертолетными погонями, вторжением в чужие умы, и с удивительными полетами через киберпространство. В результате впечатления от игры вытекают из ее философии: вы — это то, что вы помните. И Remember Me стоит того, чтобы помнить о ней только хорошее.скачать dle 10.6фильмы бесплатно