SteamDB

» » В 2013 году вышла игра Hotline Miami... | Hotline Miami 2: Wrong Number

В 2013 году вышла игра Hotline Miami... | Hotline Miami 2: Wrong Number

В 2013 году вышла игра Hotline Miami, которая была драйвовым, жестоким и быстрым инди-экшеном. Сюжет не был до конца понятен и многие его детали не были оговорены, исходя из этого факта стоило ждать сиквела, который нам все объяснит. Второй "Хотлайн" был анонсирован и вышел он весной 2015 года. Что же мы получили на выходе?

Геймплей
Данный раздел обзора, на этот раз, будет перекликаться с сюжетной частью игры, так как напрямую от персонажа, на котором мы играем, будет зависеть наш стиль игры. Да-да, в этой части у нас под рукой 11 разных играбиельных персонажей. К слову, у нас нет возможности выбирать кого-то из них, нам говорят: "В этой главе действующим лицом будет писатель Эван, за него и играй". Есть, конечно, главы, где у героев есть несколько способностей на выбор или даже выбор из нескольких персонажей, но такое бывает достаточно редко, что, конечно, огорчает. Таким образом, под игру должен подстраиваться ты. Например, есть "фанаты", среди которых Кори, умеющая делать перекат с уклонением, Тони, рвующий все и вся своими кулаками, но отказывающийся брать оружие, Алекс и Эш, два в одном, бензопила и пушка и Марк, стартующий с двумя пистолетами-пулеметами. Иногда дают поиграть за персонажей, имеющих с самого начала какие-то незаменяемые плюхи, например, детектив Пардо держит в багажнике дробовик, писатель Эван не использует огнестрел и колюще-режущее оружие. Джейк с Сыном имеют три способности на выбор. Рихтер не имеет вообще каких-либо способностей. Есть русский, стартующий игру с пистолетом с глушителем и Солдат, таскающий с собой нож и оружие, которое нельзя выкинуть. Патроны пополняются путем поиска ящиков с патронами. В общем и целом, геймплей не особо отличается от первой части, если не брать в расчет тот факт, что игра выбирает для нас стиль игры. Так же, в игру добавлен Hard Mode, открывающийся после прохождения игры и в нем все на порядок сложнее: еще больше стекол, перевернутая вверх ногами карта, более сильные противники, меньше патронов. В общем, весело.
P.S. недавно в игру добавили редактор уровней, по этому теперь вы можете играть кампании/уровни других игроков и создавать/выкладывать свои.

Дизайн локаций/героев/окружения
Дизайн локаций, с художественной точки зрения, выглядит отлично, красиво, у каждой локации свой дух. Если рассматривать игру с точки зрения геймдизайна - сущий ад, везде окна и открытые пространства, все простреливается. Вот, умираешь ты и не понимаешь, откуда тебя убили. И здесь такое - не редкость. Повсеместно длинные коридоры и странно расставленные противники. Как пример, коридор с окнами и 4 врага за ними. В этом плане игра чуть слабее первой части. Освещение на картах иногда бывает просто отвратным, ничего не видишь, хоть яркость на максимум выкручивай. В этой части уже и о дизайне персонажей поговорить можно. У каждого свои мотивы, эмоции, характер, желания. Персонажи общаются, шутят и так-далее. Стало куда больше диалогов и кат-сцен. В данном моменте мы подходим к сюжету игры.

Сюжет
HM2 - это и не сиквел, и не приквел. Сюжет здесь повествует о событиях холодной войны на Гавайях, а так же о событиях, происходивших параллельно 1-ой части и о событиях спустя год оригинальной игры. При этом, сюжет раскидан против хронологического порядка, по этому разобраться, что к чему, будет проблематично, но сюжет здесь еще более интересен и необычен.

Звуковое сопровождение
Здесь почти ничего не изменилось, бодренький Retrowave. В компанию втиснулся Carpenter Brut с его сверх-агрессивным ретровейвом. В общем и целом, саундтрек создает ту атмосферу, что и должна быть с этой игре, она стала на порядок жестче. Но это изменение пошло игре на пользу.

Итог
HM2 вышла на порядок сложнее первой части, но сложность игры возникает из-за ее не совсем логичных решений в геймдизайне. Лично по-моему мнению, через 10 часов ко всему этому можно привыкнуть и игра станет не просто хорошей или отличной, а, может быть, и мастерписом (masterpiece = шедевр). Для меня она таковой и стала, не смотря на свои минусы.скачать dle 10.6фильмы бесплатно