SteamDB

» » Игра хорошая, оригинальная, лучик света в темном... | Beholder

Игра хорошая, оригинальная, лучик света в темном... | Beholder

Игра хорошая, оригинальная, лучик света в темном царстве однообразной ширпотребной трухи, бла-бла-бла и все такое. Не поднимается рука нажать минус, но о хорошем вы прочтете у других восторженных идиoтов, котрых тут тысячи, а я хочу предупредить о плохом.

Все почему-то считают своим долгом сказать, что вы можете сами решать, быть плохим или хорошим, выбирая между выгодой и этическими нормами. Это ложь. Вы можете выбирать, скажем, между безвольным червем и конченoй мpазью, но если вы хотите быть хорошим, то правильным выбором будет не играть в эту игру. Решили наказывать только плохих и пытаться помогать хорошим? Ладно, похороните детей и жену, сохраните подобие морально-этической невинности ценой их жизней, но вы все равно не пройдете дальше первой трети игры. Без стукачества и шантажа вам не хватит даже на самое необходимое, не говоря о решении заданий "положительным" способом, которые требуют серьезных финансовых вложений. Чтоб спасти одного человека, вам нужно обворовать, застучать и подставить еще пятерых.

Дальше. Игра сложная. Боже мой, это конечно не порок, а достоинство, но сюжет не слишком витиеватый, а значит в условиях постоянного дефицита времени и денег вам нужно будет либо постоянно переигрывать одни и те же сюжетные ветки, в поисках единственно правильного (для вас) решения, либо воспользоваться руководствами по прохождению и играть по чужому сценарию. Вы все время бежите куда-то, собираете необходимые суммы, ищите компромат, пишите характеристики, рапорты и шантажирующие письма, так что для эффективной игры вам нужно расписать свои действия практически по минутам. Не всем понравится такой темп.

Не слишком удобное управление. Да и сам интерфейс общения с жильцами не совсем логичный. Иногда вы не можете обыскать нужный шкаф, потому что его загораживает жена или не можете поговорить с сыном, потому что он зашел в свою каморку. Решается вопрос жизни и смерти, часики тикают, а вы стоите и не можете понять, почему я не могу навести курсор на нужный мне объект? Вы не можете разбудть спящего члена семьи, чтоб передать ему срочную и очень важную информацию, не можете достучаться до нужного жильца, потому что открывает его сожитель, а в меню диалога не предлагается позвать именно того, кто вам нужен. Пройти мимо жильца в его комнату вы тоже не сможете. Добавьте сюда меню вещей и информации, перекрывающие по трети экрана, невозможность поставить на паузу не выходя из меню рабочего стола и неудобную систему сохранений.

Сюжет. Он неплохой и придется по вкусу всем любителям антиутопий, не будем перечислять, все понимают, о чем идет речь. Но не всегда загадки решаются логикой. Например, код взлома агитационной машины – дата рождения любимого вождя, надежнее подобрать методом тыка или прочесть в чужом солюшине, чем пытаться подключить мозг. Потому что наиболее логичный способ – посмотреть в книге-биографии, не принесет успеха. Я читал, что об этом можно узнать у водителя, но мне кажется, это не слишком логично, да и водитель в определенный момент становится недоступен. Почему умерла моя жена, я так и не понял. Просто пошла в магазин и была затоптана толпой. Как я мог этому помешать? Не знаю, придется читать руководства.

В общем, что сказать? Хорошая игра, покупайте. Срсли.скачать dle 10.6фильмы бесплатно