SteamDB

» » Хороша настолько, насколько не закончена... | Northgard

Хороша настолько, насколько не закончена... | Northgard

Хороша настолько, насколько не закончена.
Начиная перечислять её плюсы далеко не уйдешь, по простой причине - они еще не реализованы.

Первое это режимы.
- Кампания (в режиме активного приготовления) без намеков на сюжет.
- Мультиплеер (в печке с первой).
- Одиночный режим (борьба с рандомом, а потом ботами).

Из опционального в игре пока ничего значительного:
- Выбор имени (не влияющего ни на что).
- Отличительного цвета выбором из 4х (по количеству максимально доступных игроков на карте).
- Количества игроков от 1 до 3 (пока только ИИ).
- Сложность от легкой до сложной, каждая из которых на сложность игры влияет в разы меньше, чем процедурная генерации карты.
- Исключение представляют кланы, каждый из которых заточен под определенный тип победы.

Краткое экскурс.
Вы викинги, прибывшие на остров спустя n-ое количество непростых дней плавания, с одной простой целью - завоевания. При этом завоевывать не обязательно придется только другие племена, в открытом выборе есть:
- Торговый авторитет и следующие за ним богатства.
- Величие, состоящим из простых вещей: подконтрольных территорий, великого сооружения и славы от храбрых свершений ваших воинов.
- Внимание богов. Тут увы выбор невелик. Потому одного искусного меча из великой кузницы в дар Одину будет достаточно.
- Мудрость. Поклонение руническим камням и технологическое развитие докажет ваше превосходство.
Выбираем и боремся.

Карта из неправильных пентагонов с различными ресурсами, фауной из нескольких видов мобов в условиях смены сезонов года.
Интерфейс малоинформативен и неповоротлив, отражается это в таких вещах как:
- Невозможность оценить когда будет пополнение в виде ещё одного поселенца, не выделяя при этом мейн.
- Не ясно зачем значение в днях у индикатора счастья, до получения новоприбывшего, если календарь показывает только месяца.
- Нет возможности ролепоинта и выставления параметра автозаполнения свободным рабочим в добывающем здании.
- Нет возможности формировать группы под клавиши быстрого доступа.
- Нет большинства важных клавиш быстрого доступа, а это - ремонт, выбор свободного рабочего, выбор свободного война(исключение вождь и берсерк), выбор здания в меню постройки, улучшения здания, сноса здания, отправки любого рабочего или война к ближайшему дому для снятия профессии.
- Нет возможности получать информацию о выбранных единицах, в частности здоровье невозможно выделять единицу или пару из выделенной группы.
- Миникарта не опциональна, показывает только ресурсы, не показывая нахождения воинов.
- Нельзя закрепить закрепить информацию о мире, приходится постоянно тянуться до таба.
- Информацию о мире не показывает какая прибыль и расходы находятся на каждом пентагоне как в сумме, так и в частности.
- Не показываются монстры и враждебные юниты на карте и не отмечаются в информации о мире, не говоря уже о их параметрах, для оценки боевых возможностей.
- Нет дипломатического обзора карты.
Добавить к этому пару необъяснимых вылетов и 1 критическую ошибку.
И это только то что попадает на глаза сразу.

Но в целом это проект - хороший представитель категории ранний доступ, позволяющий в полной мере оценить каркас геймплея и возможно даже зарекрутировать вас как активного тестера.
Полагаю не нужно упоминать, что пока это не игра, а только ряд механик с красивой картиной под звуки фолка на заднем фоне?скачать dle 10.6фильмы бесплатно