SteamDB

» » Очередная колда) Уж не сосчитаю, сколько я... | Call of Duty: Infinite Warfare

Очередная колда) Уж не сосчитаю, сколько я... | Call of Duty: Infinite Warfare

Очередная колда) Уж не сосчитаю, сколько я прошёл игр серии КОД. Ведь я уже был мастером ФПС, когда ещё ваще не было Зова Долга. А детям из 2003 уже будет по 14. Почувствуй себя старым!) И хотя лично я потерял интерес к этой серии где-то в районе Advanced Warfare, а скорее даже к кино-шутерам от первого лица вообще, я никогда не считал её чем-то плохим. Ведь если мы будем оспаривать ценность FPS-боевиков - наша жизнь потеряет всякий смысл. Удовольствие от веселых пострелушек с заставками мне гораздо понятнее чем созерцание каких-нибудь фильмов про телочек и зомби. Но именно данную часть я хотел попробовать по двум причинам. Первая - разработчик Infinity Ward, авторы самых лучших частей серии. И вторая это полёты на космических корабликах, которые заинтриговали меня в трейлерах.

В будущем человечество разраслось и колонизировало солнечную систему. Колонии разрослись, окрепли, поставили Джона Сноу за главного и пожалуйста - коренные марсиане хотят независимости. Логично и знакомо, правда? Нам предстоит помочь доблестным землянам поставить колонистов на место. Из колонистов сделали натуральных нацистов - они не просто хотят независимости, нет - всех людей поработить хотят, все ресурсы забрать, свободу не уважают и ваще МАРС ВЕЧЕН, машу вать. В первой же сцене игры брат дозора убивает своего соотечественника-колониста, словно он для него не более чем мясо. Понятно, что для геймера нужно было создать образ врагов полных ублюдков, нелюдей и прочее, иначе как бы мы их убивали пачками. Очередная история про фошиздов. Может мне просто не хочется верить, что люди научились летать по планетам и всё равно продолжают воевать.

Игра мгновенно бросает нас в гущу событий, в ней нет какого-то мягкого старта. Огромное количество пафосных военных, говорящих одну и туже патриотическую чушь до самого финального ролика. Главный герой - прямо Том Круз из Топ Ган, тоже пилот, кстати. Обязательная пафосная тёлка-военный и несколько статистов-напарников, нужных лишь для того, чтобы красиво умереть. Единственный, кто порадовал - бот Итан, робот, сделанный, чтобы воевать и быстро вливаться в любой коллектив. Свой пацанчик и львиная доля положительных эмоций от игры связана именно с ним))

Несмотря на унылые диалоги и персонажей, сюжет в игре неплох. Война в солнечной системе, на знакомых планетах от Земли до Марса - интригует. К событиям и персонажам ближе к концу испытываешь какой-никакой интерес (особенно к Итану, конечно). Но основая проблема - геймплей. В игре попросту нет ожидаемых ВАУ-моментов, нет того самого безумия, которого ждёшь от колды. Помню, как в первой БО уровень эпика просто зашкаливал, здесь - максимум пару взрывов да космических баталий. Всё что остаётся - шуточки Итана и полёт с ним же в открытом космосе. Я всё бегал, стрелял, все эти стандартные коридоры-комнаты проходил, всё ж думал, ну когда ЭПИК? Нету. Зато однозначно в плюс игре стоит отметить шикарные локации на планетах солнечной системы. Холодные звёзды, яркое палящее солнце, открытый космос, тьма и свет. Побывать на каждой планете было очень интересно и красиво, скриншоты делай - не хочу. Космос в игре шикарен.

Полёты на космических истребителях тоже подкачали. Их очень много, процентов 40 геймплея точно, и они не представляют из себя ничего примечательного. Обычная леталка-аркада в духе Ace Combat или HAWX. Но какая-то аттмосфера у IW получилась, есть оригинальность. Приятно после каждой мисии возвращаться на корабль, вспоминать своих, смотреть новости. Неплохая система побочных миссий - карта галактики в огне, ты видишь войну по всем фронтам, это создаёт общую картину. Постоянные смерти твоих товарищей, убийство главного гада и совершенно простой не голливудский финал, последние записки с того света...Вообще, игра в этом плане выглядит более суровой чтоли, как-бы по-настоящему военной. Больше смертей, больше грусти, больше военной строгости - разработчики словно пытаются нам сказать "Эй, война это не весело, ты и все твои друзья просто сдохните."

В Infinite Warfare нет привычного веселья и безумного геймплея. Нет эпика. Но есть война и холодное дыхание звёзд. Здесь, в отличии от той же Ghosts, персонажи не отряд супергероев, а отряд смертников. Про них никто толком не вспомнит, а большинство землян даже не узнают. Они останутся лишь высеченными буквами на камне. У Infinity Ward в снова получилось сделать оригинальную игру, которую я запомню.

Спасибо за шикарное детство, мужики)скачать dle 10.6фильмы бесплатно