SteamDB

» » Settlers... | Northgard

Settlers... | Northgard

Settlers.
Но Settlers года так 2015-го, не 96-го. С отличиями как в хорошую сторону, так и в плохую.

В Settlers основой было постройка специализированных зданий с зоной охвата, в которой они работали, и в нахлест ничего строить нельзя было. В Northgard наоборот, вся карта поделена на зоны, в которых можно строить здания. От 2 до 5. Зоны различаются ресурсами и опциональными бонусами. Типа "Густой лес" - плюс 20% к древесине.

Здесь гораздо больше боёвки, нежели в Settlers. 4-5 здание в очереди постройки должна быть казарма. И если на добывку ресурсов можно на некоторое время забить, то тренировка воинов и расстановка их на постах первоочередная задача. Инвадеров много. От волков до банальных воинов ИИ.
Есть апграды юнитов. Ветки технологий, правда очень короткие. Случайные ивенты.

Баланс уже сейчас, в ЕА, просто божественен. Булки постоянно сжимаются, мозги соломой выползают из черепа. Чуть-чуть проморгаешь, и вот уже голод зимой, или эпедемия сифилиса, или друэгары отжали провинцию со скуумой раритетным ресурсом.

Лично мне из Settlers очень сильно не хватает системы дорог и общей информативности карты. Там вся информация была визуально представлена сразу, не нужно было делать лишних тыканий мышкой. Было видно где и куда шарятся твои карапузы.
В Northgard приходится тыкать постоянно на зоны-провинции, дабы посмотреть как там дела: сколько слотов под здания свободно, все ли места специалистов заняты, какие ресурсы ещё не обрабатываются. Очень, очень много лишнего клацанья. В исправление пунктом №1.

Визуально все прекрасно. Анимация плавная, рендер аккуратный, краски блеклые "а ля скандинавский дизайн". Все как надо. Присутствует смена сезонов. Зимой в пургу ничего не видно, летом в туман тоже. Понравилось. Зверушек постоянно хочется затеймить и водить с собой, как в рпг-шечке.

Из откровенно субъективного минуса - задолбавшая тематика викингов. Тут ещё и пиратить на дракарах можно. *Тяжелый вздох". Можно же было легко реализовать: Пиктов, Фризийцев, Славян, Германцев,Фригийцев.

Темп игры невысокий, но постоянно напряжный. Активной паузы нет. По крайней мере, я не нашёл. Пару раз могла бы пригодится, но и так справился. Путей победы несколько. Но ближайший сильно зависит от того как сгенерится карта. Реиграбильность высокая. Удовольствие чистое.скачать dle 10.6фильмы бесплатно