SteamDB

» » Думаю, стоит начать с того, что Ubisoft... | For Honor

Думаю, стоит начать с того, что Ubisoft... | For Honor

Думаю, стоит начать с того, что Ubisoft седали большой прорыв в игростроении в отношении своей продукции. Они дейсвительно подняли планку качества выпускаемых игр, конечно же, FOR HONOR, отличный тому пример. Игра выполнена в историческом сеттинге, только кровь и пот, только мечи и отрубленные головы, никакой магии, никакой сверхъестественной ерунды, за это спасибо. Про графическую составляющую, думаю, и не стоит говорить, она сделана на великолепном уровне, при этом, даже на минимальных настройках игра смотрится весьма опрятно. Геймплей, вот составляющая FOR HONOR, это нечто иное и сложно описываемое. Ubisoft изрядно постарались, чтобы вы максимально смогли ощутить игру, ощутить персонажей и саму механику боевки. Всё начинается с выбора фракции, а это приятные "плюшки", настройки собственно герба и т.д. Но, самое главное, это то, что нас ставят перед выбором своего "мейн" персонажа, на котором предстоит набивать руку. Стоит отметить, что все персонажи, по свей сути, достаточно уникальны и разнообразы, да, на первый момент, ощущается дисбаланс некоторых персонажей, но постепенно привыкаешь к конрт плею и меняешь тактику ведения боя. В самой игре у вас есть выбор, если Вы волк одиночка, и любите зависеть только от собсвенного скила, то прошу, Вам дорога в режим 1на1, если же Вы человек компонейский, и хочется поиграть в команде, то Вам предлагаются режимы 2на2, и разные формы 4на4. Вернусь к персонажам, Ubisoft пределали из своих предыдущих игр фунцию кастомизации и индивидуальной настройки персонажа, а это важно. У каждого предмета в игре есть несколько своих статов, и в зависимости от типа вашей игры, будто Вы любите прессовать и спамить скилами, либо Вы играете через контроль, то ли вообще через контратаку-выбор есть всегда, от этого и будет зависеть выбор и экипировки с разлинчыми параметрами и сам стиль ведения боевки на поле. Важным параметром в игре является энергия или стамина, это то, что позвоялет делать серии ударов по противнику и совершать интересные непрерывные ходы в контр атаке, но нужно учитывать, что не всё так просто, невозможно спамить удары постоянно, потратив сатимну или потеряв её из-за парирования противника, персонаж теряет энергию, он становится медлительным, серии невозможны, от атак становится легко уклонится, поэтому нужно обдуманно подходить к тому, как Вы будете сражаться с противником. В заключении скажу так, игра удалась, она затягивет с первых минут, она интересна в своем проявлении, но она специфична и подойдет не каждому. Совет такой, если Вы сомневаетесь относительно покупки игры, сперва посмотрите видео и статьи про FOR HONOR, почитайте и поизучайте игру, и если Вас затянет, то берите непромедлительно!скачать dle 10.6фильмы бесплатно