SteamDB

» » С чем приходится сталкиваться в обзорах на... | For Honor

С чем приходится сталкиваться в обзорах на... | For Honor

С чем приходится сталкиваться в обзорах на For Honor от именитых "критиков" и диванных аналитиков? Сейчас расскажу, а потом поясню, что я об этом думаю. Сервы лагают? Ну да, бывает. Только вот это никак не мешает геймплею. Лобби ищется очень быстро. Тратится гораздо меньше времени на поиск чем в других сессионках, даже с учетом всех возможных проблем. Баги? Машина такая? Не встречал. Читеры? Ну, если у вас в нерадивой голове отложилось (как у подавляющей массы обзорщиков), что одним из основных минусов игры числятся баланс и незаточенность игры под массовые схватки, то зайдя в игру, в очередном матче вы такие думаете про себя: "О БОЖЕ, кто-то вынес в соло трех крыс, напавших на него, но в FOR HONOR же нельзя в одного победить(!!!), я сам пробовал! да и в обзорах написано!!". И на этом моменте, похоже, ваше сознание моментально резонирует с общественным мнением и вы такие: "Это читер! Точно вам говорю! Я видел как он вынес троих и отблокировал удары с трех направлений! Их там много таких! Юбисофты *еровы, не могут сделать игру нормально!" или вот так: "Баланса в игре вообще нет! Один *класс воина* на раз-два может справиться с *3 класса воинов**n-ое число воинов*. Как вообще можно было так сделать, никчемные *часть про юбисофт*. Еще можно все это списать на баги, а еще на лаги серверов. Да и вообще на много чего. Конечно, зачем учиться играть против нескольких? Зачем качать героя для масс пвп? Можно ведь просто, не вникая в тонкости механики, когда в очередной раз не смог прервать гардбрейк ( а с ботом-то получалось(!) ), переворачивая стол, идти писать гневный отзыв, а потом подходить к каждому человеку у писсуара и говорить что For Honor - г*вно!!! Вот только в таком случае, с такой аналитикой, дорога вам в картошку, что вы в серьезном проекте-то позабыли?

Не спорю, For Honor - игра не для всех. Когда я говорю так, я имею ввиду то, что вам станет сразу понятно, хотите вы в это играть или нет, стоит вам только попробовать. Это оригинальный, не на что не похожий проект, выполненный с огромнейшим вниманием к деталям. Играя в Honor вам вам обеспечено море естетического удовольствия и множественные оргазмы от качества графики, проработки анимаций и боевки. Флеймить вы будете часто, это гарантировано. Расслабиться в этой игре вам тоже никто не даст, придется вам учить паттерн мобов и каждого игрока, выступающего против вас. Одним словом игра тяжелая, во всех смыслах. В нее нужно играть, причем много играть и долго. Бывают проблемы с серверами, бесят не так уж сильно, как говорят, и времени отлимают не так уж много. Основные проблемы в этом плане образуются во время игры в группе. Слишком криво пока это все работает. Может показаться, что маловато контента на момент релиза. Возможно, но на первое время хватит, до первых дополнений точно. Стоит ли своих денег? Посмотрите геймплей на твиче! Сразу станет понятно) Мне, например, если чего и не хватало в коллекции, так это сочных и реалистичных боев на мечах, утопающих в, хоть и клишированном, но Пафосе! Единственный серьезный косяк как по мне, так это то, что в игре присутствует класс-убийца, который по сюжетке еще и "сильнейший воин императора", который носит Катану( следовательно он - самурай по определению ), но не носит Вакидзаши!!!! Это причиняет мне огромную боль и сильнейшее чувство негодования. Короче, если вам кажется, что эта игра вам нравится - берите, и не ошибетесь.скачать dle 10.6фильмы бесплатно