SteamDB

» » Одна из самых любимых частей игры, в... | Tomb Raider: Anniversary

Одна из самых любимых частей игры, в... | Tomb Raider: Anniversary

Одна из самых любимых частей игры, в которой разработчики нашли золотую середину практически во всем и честно ее держались до финальных титров. Дальше будет довольно длинный и нудный обзор, который можно не читать, а вот поиграть в эту часть TR настоятельно рекомендую! И да, до стима так и не добралась локализованная версия игры. А жаль, ибо перевод великолепен. Правда, руссификатора поставить не получится- придется качать с торрентов игру целиком. Но ачивок и карточек все равно тут нет, так что терять нечего )

1. Головоломки.
ГОЛОВОЛОМКИ! Они здесь практически на каждом шагу, они очень разные по сложности и они обязательны для продвижения по сюжету (это Вам не казуальные бонусы в TR 2013 и ROTTR, хотя, это не умаляет достоинств новых частей, просто они о другом и сами совсем другие). Даже прохождение боссов по большей части больше загадка по подбору индивидуального подхода, нежели экшн. Решение головоломок стало более интуитивным что ли. Нас никто не ведет за ручку и ничего не подсказывает, но здесь почти нет и таких мест, где непонятно, зачем мы тут оказались и куда вообще идти/лезть/плыть (в Legend это встречалось частенько).

2. Внешний вид Лары.
Она уже не нелепо-угловатая фигурка из 10 полигонов с баллонами наперевес, но всё еще мультяшная без претензий на кинематографичность. Все движения изящные и выверенные, а издаваемые звуки естественны. Милая такая Ларка получилась, ламповая =))).

3. Управление.
На мой вгляд эта часть- первая по хронологии, в которой управление стало по-настоящему отзывчивым и первая же, где всю игру можно с удобством пройти с геймпадом (в Legend была некая неповоротливость, а прицеливание в паре мест вообще без мышки было на грани возможного).

4. Графика и играбельность сегодня.
Вот странно, но хоть игре и исполнится 10 лет в этом году, она до сих пор смотрится вполне себе симпатично, стильно и актуально. Она как-то так без всяких претензий на высокотехнологичность берет за душу своим шармом и гармоничностью. При этом на FullHD с максимальным сглаживанием порой очень даже впечатляет своими пейзажами, есть, на что заглядеться.

5. Вообще, чувствуется, что ремейк старой игры делался с чувствои и расстановкой. Нет никаких корявостей, ошибок в игре, каких-либо косяков.

6. Сюжет.
По традиции серии TR до ее последнего перезапуска он прост и настолько ненавязчив, что о нем вспоминаешь только в начале игры и ближе к ее концу, где есть хоть какое-то количество роликов с диалогами. Хотите сюжета и проникновенных речей- вперед в 2013 год.

7. Один из боссов,
точнее два- 2 кентавра. Всегда принципиально прохожу игры без каких-либо гайдов или читов. Так и интереснее, и удовольствия больше, да и порой для мозга хорошая зарядка. Но эти два четвероногих друга... Это просто какой-то вынос мозга. Я не знаю, кем надо быть, чтоб самому додуматься, как их убить. В итоге пришлось таки обратиться к сообществу, что несколько меня унизило и потому подпортило общее впечатление. Надеюсь, Вы умнее меня и разберетесь сами.

8. Сцены с мини-игрой "нажми кнопку быстрее".
Если иногда это- лишь финальная часть поединка с каким-нибудь боссом, то потой это нажимание стрелочек на скорость полностью заменяет схватку с противником. Я чувствовал себя ребенком, у которого взрослые отбирают игрушку и играют в нее сами. Хотелось все же в большей мере принимать участие в таких решающих схватках.

9. Особняк Крофт.
Весьма странное приключение. Приятно, конечно, побродить здесь. И головоломки местные несколько отличаются от остальной игры. Но как-то оно слегка так бессмысленно в целом, оторванно от остальной игры и бессюжетно совсем, да и награда того не стоит и никак на остальную игру не влияет. Но после прохождения основной игры можно и пробежаться.скачать dle 10.6фильмы бесплатно