SteamDB

» » Замечательная космическая песочница... | Space Engineers

Замечательная космическая песочница... | Space Engineers

Замечательная космическая песочница. Кто-то её называет "Minecraft в космосе", но от Minecraft у неё только жанр и строительство блоками.

+ Можно реализовать любые интересные идеи, как то: Построить базу на планете Земного типа; улететь на орбиту; построить геостационарную станцию там; улететь на спутник планеты; обосноваться там; повоевать с пиратами; улететь на планету типа Alien и повоевать с подземными пауками и т.п.
+ Музыка замечательная. Чем-то напоминает музыку из EVE-Online.

- В отличие от того же Minecraft, играть одному довольно скучно. Ощущаешь себя "последним человеком на планете". Multiplayer настоятельно рекомендуется.

- Игра перешла в стадию Betta, но Betta Bett'е рознь. В данном случае в игре довольно много багов, которые иногда очень портят настроение. И если в Single-версии спасает автосохранение, то в сетевой игре вы можете потерять свой любимый корабль, который строили часами из-за тривиальной ошибки в проектировании или бага. В Multiplayer нужно применять принцип из EVE-Online - "Твой корабль будет уничтожен. Вопрос лишь когда."

Предложения:
Несмотря на то, что физика в игре "реализована", есть несколько больших замечаний, которые хотелось бы исправить для повышения интереса от игрового процесса. А именно:
- Соответствие гравитации Третьему закону Ньютона. Конкретный пример: Гравитационные двигатели. С точки зрения физики - это бред.
- Большее соответствие игровых масштабов реальности. Из-за текущих "компактных" масштабов, например, изменены внутриигровые гравитационные законы из-за которых невозможно сделать летающий по замкнутой орбите космический объект.
- Физика "жидкого вакуума" очень удобна разработчикам игр, но никак не соответствует реальности. Отчасти это правится модами на ограничение скорости, но игровой движок на скоростях больше 1000 м/с начинает вести себя непредсказуемо.
- Было бы здорово, если бы все объекты могли двигаться в космосе и относительно друг друга: планеты, их спутники, астероиды. И если бы можно было влиять на их скорость, например: разогнать астероид, и вывести его на орбиту планеты.
- Планеты должны двигаться вокруг звезды, а не наоборот :)
- Температура и огонь никак не реализованы в игре.
- Очень не хватает жидкостей. На данный момент их в игре нет. А можно было бы добавить: воду, лаву, жидкие металлы на горячих планетах, или наоборот - жидкие моря метана/азота/кислорода на холодных планетах.
- Очень мало "мобов". Отчасти поэтому играть одному скучно.
- Не реализованы потребности организма инженера в еде.
- Нет нормального "генератора" мира. Есть только базовые миры, а всё остальное собираете сами в режиме Creative. Если бы был генератор миров, то "реиграбильность" бы значительно повысилась.

Резюме. Игру рекомендую. Уже сейчас она позволяет поиграть в "космический конструктор" и отыграть роль космического исследователя. Надеюсь разработчики привлекут инвесторов, наймут больше программистов и дизайнеров, и сделают космическую песочницу моей мечты :)скачать dle 10.6фильмы бесплатно