SteamDB

» » Залатывание сюжетных бордо-дырПре-сиквел - это скорее способ... | Borderlands: The Pre-Sequel

Залатывание сюжетных бордо-дырПре-сиквел - это скорее способ... | Borderlands: The Pre-Sequel

Залатывание сюжетных бордо-дырПре-сиквел - это скорее способ залатать большое сюжетное пространство, которое образовалось между 1 и 2 частями игры. Но в то же время стало незамысловатым экспериментом после успешной 2-й части.
Примерно также, как 1-я часть экспериментировала со всем чем можно, пре-сиквел делает эксперименты с другими новыми вещами, пытаясь сохранить удачные вещи из 2-й части (и не всегда удачно).

Плохие решения
  1. Перенос событий на луну - задумка интересная. Но когда всё на луне практически одинаковое (не смотря на тотальную колонизацию), возникает дежавю проблемы 1-й части игры. Более того мировая карта теперь обросла всякими обрывами в лаву и пропасти бездны, в которые вы регулярно будете падать. Осообенно учитывая что в игре теперь иначе работает гравитация.
  2. Непосредственно гравитация. Когда я начинал играть, думал что эта новая фича будет лишь временами (как катание на машине или посиживание в турелях в заданиях). Но нет, тут вы в невесомости 90% времени, и там же в этом пузыре воздуха. У пузыря есть и неприятность - фича, заглушающая звуки, будто вы в море нырнули, полностью лишает всякой ориентировки на звуки (для меня это каторга). В общем, сделать СТОЛЬКО безгравитационного геймплея - фу, просто фу
  3. Сжатая, малосвязанная история. Есть куча новых персонажей, все интересные, но им будто уделяют так мало внимания, словно прямо говорят "вы их видите в последний раз, ибо они так и будут на луне жить".
  4. Перевод делали какие-то наркоманы. Не уверен, что это 1С, ибо даже во 2-й части столько отсебятины не было. Пахнет каким-то вольным переводом, подсунутым разрабам на съедение.
За что стоит взять и пройти
  1. Прекрасно дополняет общую картину серии. А вы и вовсе играете на стороне антагониста 2-й части - Джека. Игра показывает персонажей в новом свете, в том числе и множество старых. Связующий мост между двумя частями игра, подаваемый в виде рассказа от одного из персонажей после событий 2-й Борды.
  2. Новая замечательная фича - теперь ваш персонаж - не просто оболочка! Играете одним - слушаете одни диалоги, и ваш персонаж тоже разговаривает, играете другим - слушаете другие. Узнаёте много нового, интересного. Если бы не фиговые уровни и треклятая гравитация - игра имела бы самый желанные потенциал для реиграбельности, среди всех частей Борды.
  3. Юмор если не на высоте, то явно не уступает 2-й части серии. Это то безумие и психопатия, которую мы так любим в борде, здесь она на месте и во всей красе!
ИтогВо многом часть расстроила из-за новых раздражающих механик. Без них всё было бы куда лучше.
Но как сюжетная игра - всё замечательно.
Мог бы назвать немного унылым последние локации ближе к концу (а также какую-то чрезмерную любовь в этой части пихать боссов много, но мелких и незначимых, ни сюжетно, ни вообще как, просто чтобы в очередной раз впихнуть заставку, которые так хорошо и к месту приживались в Борде-2).

Проходить из побуждений познать сюжет ещё глубже, и просто любви к серии.
Геймплейно уступает, пожалуй, полностью 2-й части, и отчасти даже 1-й.

Оценка: C+скачать dle 10.6фильмы бесплатно