SteamDB

» » ARPG-диаблище со вкусом платформераСыграв много часов в... | Roguelands

ARPG-диаблище со вкусом платформераСыграв много часов в... | Roguelands

ARPG-диаблище со вкусом платформераСыграв много часов в Roguelands, можно сказать, что автор, скорее всего, разрабатывал Magicite, делал-делал, а потом вжух, и понял что хочет что-то сделать в игре ещё, но увы, в изначальную идею не вписывается. И решает сделать отдельную игру, развивающую представление об идеальной пиксельной хардкорщине

Как оноИдете вперед, месите все вокруг, лутаете, собираете экипировку получше, идете с этой экипировкой бить морды потолще. И т.д.
При создании персонажа вы выбираете базовые перки, шмотки (как выбор апгрейда на свой вкус) и фракцию. За все разветвления сюжета вы получите разве что иную декоративную медальку, а также другого босса. Более того игра как бы предрасполагает думать, что Magicite и Roguelands - один и тот же мир, возможно просто в разное время или эпохи

Фундаментальные отличия игр
  • Общий сундук между персонажами. Умер один чар - всё нажитое в сундуке перейдет в наследство другим
  • За вами никто не гонится, чтобы убить, торопя зачистить данж побыстрее
  • Игра заточена на долгое развитие и выбивание лута, вместо погони за максимумом в кратчайшие сроки, т.к. и к финальным боссам вас тоже никто не подгоняет
  • Сохранения. Выходя из игры со своей базы, вы сохраняете прогресс, и можете потом вернуться в игру. В отличие от предшественника с синдромом марио
Восхваления
  • Прекрасный пиксель-арт. Плохо, что автор поленился и часть всяких ассетов просто взял с Magicite. Тут и внешний вид некоторых мобов, много вещей, куча всего просто взято и скопировано
  • Музыка от того же автора, что и на предыдущую игру. Такая же приятная и описывающая эмоциональный фон локаций и событий
  • Очень глубокая игрокая механика. Без пол-литра не разобрать, но есть англоязычная вики, где много всего уже описано
  • Челендж, беспощадная перма-смерть. Игра на это рассчитана, и этой сложностью привлекает аудиторию
Большие провалы
  1. Roguelands награждает новыми вещами для создания персонажа лишь после.... смерти. Да. игра, рассчитанная на лучшее взаимодействие мейнов<~>альтов, хочет, чтобы вы убили себя, и тогда вас наградят. Пожалуй, это ТОП-1 фейл игры. Если в Magicite ваш перс на 1 забег, то здесь вы холите и лелеете каждого. Почему открывашки работают по принципу 1-забеговой игры, как у предшественника, без понятия
  2. Lenny. Вы управляете WASD + мышь для прицела, и чтобы избавиться от окошка постоянно всплывающего диалога вам надо тыкнуть на него. В итоге вы ВЕЧНО отвлекаетесь посреди боя, пытаясь убрать закрывающую 13 экрана табличку.
  3. Какое-то время назад игра вышла из раннего доступа, но почему-то в игре есть незаконченные локации. 1 есть незавершенная вовсе, а около 3 не имеют никаких изменений при выборе сложности выше обычной, как есть у всех остальных ("проблема" встречается только ближе к высокоуровневым планетам).
  4. Баги. Их довольно много. Некоторые даже приводят к смерти чара, над которым вы так потели. А некоторые напротив, читерят.
  5. Неотполированная механика. Она крайне интересна и разнообразна, но некоторые "билды" персонажу и набор вещей могут сделать его тотально бесполезным, а игру за него - страданием.
  6. В Magicite боссы имели скалярную величину здоровья на количество игроков. Здесь всегда у боссов расчет такой, будто на них должно бежать по 5 тел. Так называемые "ультра-боссы" и "боссы арены" имеют дофига хп и урона, и это значение такое же на группу игроков. И на этом проблема не исчерпана. Даже убивая самых сложных боссов для группы в соло (10-40 минут), вы можете получить... ничего. Охота на топовых боссов вне сюжетки больше ради самой охоты, потому что старания могут вообще не вознаградиться. Это удар ниже пояса.
  7. Об игре в группе. Тут до сих пор подключение по IP. Нет никакого Steamworks для быстрого инвайта друзей, нет облака, чтобы вы не ??????????????и всё нажитое часами за мгновение, и нет ачив. Опять. Всё те же проблемы
ИтогЯ прошел пару основных сюжеток и исследовал все планеты, добыл хороший эквип и даже завалил 1 ультра-босса, который позиционируется как групповой по замыслу разраба. Но пыл прошел. Либо игра должна быть доработана, либо контент должен стать доступнее без мольбы богам рандома. Игра давит на то, что нужна большая группа, либо на то, что лут ты всё-таки не получишь. Превращается в чертову гриндилку, и не только шмоток, но и чаров, которым улыбнулся рандом получить нужные статы

Оценка: BИгра оправдала одни ожидания, и разочаровала в другихскачать dle 10.6фильмы бесплатно