Как оноИдете вперед, месите все вокруг, лутаете, собираете экипировку получше, идете с этой экипировкой бить морды потолще. И т.д.
При создании персонажа вы выбираете базовые перки, шмотки (как выбор апгрейда на свой вкус) и фракцию. За все разветвления сюжета вы получите разве что иную декоративную медальку, а также другого босса. Более того игра как бы предрасполагает думать, что Magicite и Roguelands - один и тот же мир, возможно просто в разное время или эпохи
Фундаментальные отличия игр
- Общий сундук между персонажами. Умер один чар - всё нажитое в сундуке перейдет в наследство другим
- За вами никто не гонится, чтобы убить, торопя зачистить данж побыстрее
- Игра заточена на долгое развитие и выбивание лута, вместо погони за максимумом в кратчайшие сроки, т.к. и к финальным боссам вас тоже никто не подгоняет
- Сохранения. Выходя из игры со своей базы, вы сохраняете прогресс, и можете потом вернуться в игру. В отличие от предшественника с синдромом марио
- Прекрасный пиксель-арт. Плохо, что автор поленился и часть всяких ассетов просто взял с Magicite. Тут и внешний вид некоторых мобов, много вещей, куча всего просто взято и скопировано
- Музыка от того же автора, что и на предыдущую игру. Такая же приятная и описывающая эмоциональный фон локаций и событий
- Очень глубокая игрокая механика. Без пол-литра не разобрать, но есть англоязычная вики, где много всего уже описано
- Челендж, беспощадная перма-смерть. Игра на это рассчитана, и этой сложностью привлекает аудиторию
- Roguelands награждает новыми вещами для создания персонажа лишь после.... смерти. Да. игра, рассчитанная на лучшее взаимодействие мейнов<~>альтов, хочет, чтобы вы убили себя, и тогда вас наградят. Пожалуй, это ТОП-1 фейл игры. Если в Magicite ваш перс на 1 забег, то здесь вы холите и лелеете каждого. Почему открывашки работают по принципу 1-забеговой игры, как у предшественника, без понятия
- Lenny. Вы управляете WASD + мышь для прицела, и чтобы избавиться от окошка постоянно всплывающего диалога вам надо тыкнуть на него. В итоге вы ВЕЧНО отвлекаетесь посреди боя, пытаясь убрать закрывающую 13 экрана табличку.
- Какое-то время назад игра вышла из раннего доступа, но почему-то в игре есть незаконченные локации. 1 есть незавершенная вовсе, а около 3 не имеют никаких изменений при выборе сложности выше обычной, как есть у всех остальных ("проблема" встречается только ближе к высокоуровневым планетам).
- Баги. Их довольно много. Некоторые даже приводят к смерти чара, над которым вы так потели. А некоторые напротив, читерят.
- Неотполированная механика. Она крайне интересна и разнообразна, но некоторые "билды" персонажу и набор вещей могут сделать его тотально бесполезным, а игру за него - страданием.
- В Magicite боссы имели скалярную величину здоровья на количество игроков. Здесь всегда у боссов расчет такой, будто на них должно бежать по 5 тел. Так называемые "ультра-боссы" и "боссы арены" имеют дофига хп и урона, и это значение такое же на группу игроков. И на этом проблема не исчерпана. Даже убивая самых сложных боссов для группы в соло (10-40 минут), вы можете получить... ничего. Охота на топовых боссов вне сюжетки больше ради самой охоты, потому что старания могут вообще не вознаградиться. Это удар ниже пояса.
- Об игре в группе. Тут до сих пор подключение по IP. Нет никакого Steamworks для быстрого инвайта друзей, нет облака, чтобы вы не ??????????????и всё нажитое часами за мгновение, и нет ачив. Опять. Всё те же проблемы
Оценка: BИгра оправдала одни ожидания, и разочаровала в других