SteamDB

» » Как здорово поехать к бабушке в домик... | Eventide: Slavic Fable

Как здорово поехать к бабушке в домик... | Eventide: Slavic Fable

Как здорово поехать к бабушке в домик в деревне. Точнее в заповедник, где милая старушка живет на лоне природы в гармонии с мифическими существами, которых, правда, отрицает современная наука. И сразу после приезда вы обнаруживаете, что ваш сосед хочет править миром с помощью древнего артефакта и вообще является тем еще козлом (в буквальном смысле). Но, пожалуй, чего-то такого стоило ожидать, ведь этот тип отстроил себе прямо в заповеднике огромный замок. Наверняка, вопреки законодательству об охране памятников природы! И теперь вместо того, чтобы кое-как поймать интернет 2G и устроиться в уютном месте, читая новости вконтакте, придется бродить по лесной чаще, выручать бабушку вместе с добрыми духами и обламывать планы злодея.

Самое главное, что стоит сказать. Не надо рассматривать игру как справочник по славянской мифологии. Те существа, которых можно увидеть в уголках заповедника, имеют очень слабое отношение к вере наших предков. Их придумывали современные люди, возможно, даже не потомки славян. И мысли у этих людей явно были не о том, чтобы раскрыть тему славянской мифологии. Да, существуют игры, которые действительно достоверно рассказывают о национальных верованиях, например, Never Alone. Но, возможно, в той картине мира, которую они изображают, современному человеку, с гуманными ценностями, со знаниями, которые дает наука, будет… не комфортно. Словом, «На закате» - это стилизация, игра по мотивам русских, украинских, польских и т.д. сказок. Кстати, не очень древних. По сравнению, например, с древнеегипетскими или древнегреческими мифами. Вообще тем, что о славянской мифологии известно мало, часто пользуются шарлатаны или даже сектанты, завлекая в свои сети людей, которых интересуют тайны и истории. На самом деле если бы действительно была какая-то великая мифология, то это бы до нас дошло не обрывками (те же древнегреческие мифы отлично известны). Хотя будет прекрасно, если игра послужит стимулом прочитать реальных исследователей (Рыбаков, Пропп, Афанасьев, Зеленин) или хотя бы сказки.

Вот локализаторы тоже не почувствовали в этой игре «родные корни». Встречаются баги перевода (Банник, а не какой-то Банный, наверное). Еще момент, который мне не очень понравился, это внешность Боруты то, что имя главной героини Машенька (Мэри) подавалось весьма навязчиво. Непонятно, зачем тогда возможность придумать имя персонажа. Стараешься, называешь себя Нимфадора-Ифигения Фримен, а всю игру к тебе обращаются - Мэри. Бррр… Еще довольно любопытный момент: в середине игры героиня переплывает на лодке на другой берег, и часть карты становится недоступной. Как бы пути назад нет. Не знаю только, плохо это или хорошо.

Но сама игра очень красочная. Практически каждая локация колоритная и атмосферная. Эти потаенные лесные чащи наполнены жизнью и волшебством. Головоломки великолепны. Есть даже такой новый для меня тип как «интерактивная история»: кликаешь или расставляешь по местам элементы головоломки, и проигрывается какая-то сценка с сюжетом.
У это игры, безусловно, у нее есть свой стиль. Она действительно способна очаровать. Мне кажется, Artifex Mundi в этот раз превзошли самих себя. Несмотря на некоторые мелкие недочеты, это игра сделана на пять с плюсом.скачать dle 10.6фильмы бесплатно