SteamDB

» » Жизнь в смерти, смерть в жизни... | Pillars of Eternity

Жизнь в смерти, смерть в жизни... | Pillars of Eternity

Жизнь в смерти, смерть в жизни.
Скажу сразу: игра далеко не идеальная. В геймплейной части есть некоторые огрехи, что-то можно было сделать лучше. Но обо всём по порядку.

Завязка

Каждая жизнь имеет свой цикл, всё, что однажды появилось на свет, должно в конечном счёте умереть и переродиться в нечто новое. Душа умершего возвращается в Колесо, где она претерпевает изменения: делится, сливается с другими душами и затем перерождается в новом теле, забывая всё прошлое. Таковы правила.
Но иногда случается и такое, что некоторые души Колесо перемолоть неспособно, посему они остаются неизменными и сильными. Такую душу имеет главный герой. Таких, как он, называют Хранителями. Они способны разглядывать души других и видеть их прошлое.
В Дирвуде после неких событий бушует страшная болезнь, из-за которой дети рождаются без души. Никто не знает как с этим бороться. Нам предстоит это выяснить. Героя ждёт опасное приключение, и чем больше подробностей он выясняет, тем страшнее кажется проблема, охватившая всю страну.

Геймплей

Это классическая RPG (CRPG) до мозга костей: бегаете с целым отрядом, используете паузу во время боя, чтобы каждому спутнику назначить действие, прокачиваете нужные вам способности и статы и так далее. Всё это, как вы могли заметить, если зашли на страницу магазина, в изометрии.

Квесты

Собственно ради чего все RPG и играются, так это ради квестов. По количеству побочных здесь вполне достаточно. Практически все они могут выполняться различными способами, всё зависит лишь от вас.
По качеству же есть и отличные, просто прекрасные квесты, а есть и несколько таких, которые разочаровывают своей развязкой. Есть довольно длинные квесты, есть и короткие.
Никаких печально известных [сарказмов] тут нет, вы сами выбираете, что конкретно хотите сказать.

Недоработки

К сожалению, есть в этой игре проблемы, которые немного подпортили общее впечатление.
Во-первых, проблема с управлением. Например: перед вами враг, вы обступаете его с нескольких сторон и направляете еще одного персонажа атаковать его. Случается так, что вместо того, чтобы тот обежал и встал в свободное место, с которого можно бить, персонаж попросту упирается в спины союзников и начинает дико влево-вправо двигаться, а то и просто останавливает действие. Очень часто приходилось направлять спутника вручную в нужное место, дабы тот мог хоть что-то сделать.
Во-вторых, крафт. Он здесь попросту не нужен. Всё, что вы можете создавать - это еда, которая продаётся абсолютно в любом трактире практически за бесценок, зелья, которые нужны наверное разве что на высоких уровнях сложности, и свитки, которые тоже не нужны, так как вы почти наверняка будете бегать в группе с магами. Оружие и броню крафтить нельзя.
В-третьих крепость. В игре ей уделяется довольно большое внимание , но на самом деле пользы от нее довольно мало. Да, вы можете её обустроить, выполнить в ней несколько квестов, но единственное, что я использовал в ней - это отдых.

Итог
Итак, ради чего же стоит пройти эту игру? Конечно же, ради основной истории. Она великолепна, я дико доволен, что пережил её, пускай и ушло на полное прохождение около 60 часов.
Что может оттолкнуть незнакомого с жанром человека?
Возможно, это будет графон. Да, он здесь довольно слабенький. Однако если вы сумеете влезть в игру с головой, как это сделал я, то вам будет абсолютно всё равно, как игра выглядит.
Возможно - изометрия. Есть люди, которым не нравятся игры в таком виде. Для таких людей я могу посоветовать Dragon Age: Origins, которая по сути тоже является CRPG, пускай и от третьго лица.
Возможно, кому-то не понравится, что здесь не открытый бесшовный мир. Таким людям я могу посоветовать сыграть в Fallout: New Vegas. Там вы получите открытый мир и великолепную историю от тех же Obsidian.

На этом всё. Спасибо Obsidian за то, что они есть, жду вторую часть.скачать dle 10.6фильмы бесплатно