SteamDB

» » Vzerthos: The Heir of Thunder - изометрический... | Vzerthos: Heir of Thunder

Vzerthos: The Heir of Thunder - изометрический... | Vzerthos: Heir of Thunder

Vzerthos: The Heir of Thunder - изометрический 2D шутер. Исследовательское фэнтези от DarkDes Labs про наследника Бога Грома Взертоса, которого я так упорно весь игровой процесс называл Звертосом.

Предыстория повествует об амбициозном и непокорном наследнике Бога Грома, который место исполнения своих обязанностей, отправляется на спасение похищенной принцессы Се'Вера. По приказу Бога Грома он лишается своих магических сил, но это не убавляет в нем самоуверенности. В ходе своего приключения, Взертос постепенно возвращает свои способности. Но прежде, чем он достигнет цели, ему предстоит преодолеть не одну тысячу врагов (попутно находя секретки и магические артефакты).

Начнем с меню. Вас встречает комиксовая картинка главного героя, на фоне грозового неба. Поверх выезжает само меню, и тут мы слышим мега-брутальное "Взертос" (спустя n-ое количество запусков, я уже хором с диктором про себя говорил Звертос). Но не будем отвлекаться. Составляющие меню практически стандартны: новая игра, загрузка, настройки, авторы, выход. За исключением Экстра меню, здесь вы можете настроить управление, просмотреть комикс (все заставки исполнены именно в этом стиле) и циклопедию (если не успели дочитать назначения объектов).

Суть игры проста, но количество подуровней велико. Мне понадобилось какое-то время, чтобы приноровиться к управлению (ага, минут 15-ть я умирал, на каждом повороте). Так, как вначале по сюжету гг отправляют в свою память (то-есть в прошлое), то мы оказываемся на равнине (более менее безопасный плацдарм для обучения перед 3-я уровнями подземелья), где и находим первое оружие, меч. Далее мы найдем еще самострел и трибалет, а так же потихоньку начнем обретать свои силы, но это еще не скоро. Главное чему мы научимся вначале, и что понадобиться нам до самого конца, это атаковать врагов. Встретятся разные виды "рядовых" противников, а так же более сложных боссов. Но это все не так страшно, если у вас имеется с десяточек пузырьков зелья здоровья, медиты, и возможно еще каких-то зелий до которых я еще не прошел.

Скажу честно, сложно! Я прошел все уровни подземелий вдоль и поперек, но пока открыл не все тайники. Легче стало, когда я все таки додумался подняться на равнину и улучшить оружие. Мой Взертос уже получил часть своих способностей, и двинулся дальше, но конец еще не близок.

Есть всего пару небольших нюансов, что пришлись мне не по вкусу. Первое: направление удара персонажа определяет мышка, поэтому сложно приноровиться, и это очень часто подводит. Второе: он чрезмерно "скользит". Иногда между препятствиями достаточно широкая дорожка, чтобы пройти нетронутым, но найти этот баланс составляет трудность (кликаешь в сторону один раз, а будто два или три).

Кроме незначительных замечаний, у меня придирок больше нет. Музыкальное сопровождение ненавязчивое, графика по канонам старой школы. Качественный продукт, грамотно сделан. 8 из 10


Больше обзоров в нашей кураторской группе: Dreams of Genesis

Также присоединяйтесь в нашу ВК группу, где мы проводим стримы и всевозможные конкурсы [vk.com]

Недорогие ключи только здесь, лично скупаюсь у него [vk.com]скачать dle 10.6фильмы бесплатно