SteamDB

» » Медитативные игры странная и редкая вещь... | Cities: Skylines

Медитативные игры странная и редкая вещь... | Cities: Skylines

Медитативные игры странная и редкая вещь. Как их отыскать? Разве что совершенно случайно. Вспоминая Journey с PlayStation, понимаешь, что геймплея там мало. Но играется бодро. Cities: Skylines стратегия, но тоже имеет медитативную жилку. Хотя вот про неё не скажешь, что геймплея нет. Наоборот, один лишь геймплей. А выдергивает из реальности не хуже игр-кинца.

Почему так? Пожалуй, потому что здесь нет войн, какой-то агрессии со стороны врагов/конкурентов и всего такого недоброжелательного. Игроку дают площадку 2 на 2 (В дальнейшем можно расширять). И поехал! Прокладываешь дорогу, даже не задумывая, что в будущем её придется снести и расширить, затем прокладываешь водопровод, электричество. Всё это конечно за деньги. Каждый кусочек асфальта стоит каких-то ваших кровных. И с этим нужно быть осторожным. Для начала расслабьтесь и обустройте маленький клочок земли.

Сделать всё и сразу никто не позволит. Первые шаги будут примитивны. Все здания застраиваются зонами и только вдоль дорог. Проложив дорогу, по её бокам появляются пустые клеточки, эти клеточки вы заливаете определенной зоной. Существуют простые жилые зоны, для обычных людей. Есть зоны промышленные, где кипит работа, шумят заводы, идет труд. Ну а торговые зоны для торговли. И это всё, что можно сделать на первых шагах. Дальше откроются зоны деловые, зоны под многоэтажки.

В игре нет как такового потолка, но есть этапы и определенные задания. Если все упростить, то выглядит формула успеха так: Прирост жителей = переход на новый этап. Образно говоря, набрали 400 жителей, открыли второй этап развития. Набрали 1000 жителей, открыли третий. На каждом этапе открываются новые постройки. К примеру, школы, поликлиники, полицейские участки, свалки для мусора. И поверьте мне, это всё чертовски необходимо. Свалки нужны для вывоза мусора, поликлиника для лечения жителей, кладбища для захоронения умерших. Мало кому нравится запах трупа идущий из соседнего дома.

Но помните, беда не приходит одна. Вот город ожил. Людишек перевалило тысяч так за семь. Отдаляешь карту и видишь, что не верно разместил сливы шлаков, простите за выражение. Теперь реку можно переименовывать в «Грязнушку». А ведь из неё поступает и питьевая вода! Ты хватаешься за голову, и экстренно переносишь станции для подачи воды в другое место. А водопроводные трубы то уже проложены в другом месте.. Надо прокладывать новые в другом направлении. Кладешь трубы и замечаешь, денег нет.

Придется взять кредит, а это начало конца. Особенно когда вода загрязнена, заводы издают слишком много шума, а загрязнений от них больше чем земли отведенной под город. К этому времени открывается функция налогообложения, где приходится махинировать чтобы удержать остатки города. Понижаешь расходы на пожарную безопасность и медицину. Через несколько дней пылает генератор энергии, и полгорода остается без электричества. От грязной воды все больны, но ты ведь понизил затрату средств на медицину. Молодец!

Отдалив карту, впадаешь в ужас от опустевшего города. Все переезжают, ничего не работает, долг давно не выплачивается. Ты в минусах, ты банкрот. И да, в этом и есть медитация. Раз за разом залипаешь и пытаешься сделать правильно. А после краха хочется уверенно нажать на кнопку «Новая игра» и пуститься в новое строительство своего города. Но на этот раз без угольных генераторов энергии. Только ветряные мельницы, они не загрязняют окружающие среду. На этот раз построить заводы как можно дальше от жилых районов. На этот раз создать университет, дабы город развивался и был умнее. Это важно! Ну и конечно добиться мечты, набрать 50 000 жителей. Построить аэропорт и наладить связь с внешним миром, посредством туризма. Наставить памятников, парков, торговых зон и стать самым красивым городом на этой планете. А с модами из Steam Workshop, это сделать ещё легче.

Вы главное не подумайте, что игра о вечном расстройстве и нехватке средств. Это произошло со мной лишь в самом конце. До этого был десяток часов релакса, как во сне. Я был глубоко погружен в сам процесс. Но где-то допустил ошибку.скачать dle 10.6фильмы бесплатно