SteamDB

» » Пытаясь понять почему мне не понравились первые... | Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut

Пытаясь понять почему мне не понравились первые... | Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut

Пытаясь понять почему мне не понравились первые два Ведьмака, Dishonored и Human Revolution, я пришёл к выводу, что дело в неправильном подходе. И после очень понравившегося Mankind Divided взялся за перепрохождение предыдущей части.

И Deus Ex: Human Revolution гораздо сложнее, а вернее неудобнее.
Неудобнее запас энергии, раздражающее короткое ускорение, и бесящие фейлы при взломе. Хоть стим и насчитал, что на прохождение Человеческой Революции ушло часов на семь меньше, но по ощущениям её было гораздо больше. ??????????ьный взлом. Он выбешивает гораздо больше чем сбор ??????????ек в играх от Ubisoft. А главное и пропустить нельзя. Даже с полной нейтрализацией всех врагов на уровне, опыта на полную прокачку не хватит.

Первые две трети игры я даже получал какое удовольствие от игры. В этот раз я знал какой билд лучше выбрать для удачного стелса, какие расходники и в каком количестве нужны и поэтому первые задания удалось вполне быстро пробежать играя в загрузки только на ??????????ьном взломе безопасности, успех которого определяется только случайностью. Особый кайф от побочных заданий. Каждое задание продуманная и интересная история ещё больше раскрывающая этот странный и местами пугающий мир будущего.
Огорчаться я начал, когда началось сюжетное дополнение. Так старательно раскачивался всю игру и тут, ??????????, обнуление. Ну ладно, весьма скоро возвращают несколько Praxis, но недостаточно, для комфортного прохождения. Снова взлом каждой е***ей двери превращаются в пытку через F5F8. А доконать этому утыркскому DLC удалось ??????????ьнейшей беготнёй по кругу, через ****** сканеры. Четыре раза пройти туда и обратно через пару сканеров, по минуте стоя в каждом совершенно ничего не делая. Да буддисткий монах послал бы авторов в турне. И всё это сказалось на впечатлении от последней трети игры. Опять захотелось поскорее со всем разделаться и в Панхею добрался в очень скверном настроении.

В этом заходе я хотел получить ачивку прохождения без убийств. Но уже в прологе сама игра требует отстрела противника. Ладно, наверное это не в счёт. Но потом я уронил оглушённого врага в лужу, в которой хреначело током =)) Проверить жив ли остался чувак не удалось и если нет испортило ли мне это карму, ведь по сути он упал туда сам, а я как бы не причём. И так всю игру пришлось отслеживать, не только что бы оглушённых врагов не нашли, но и чтоб с ними чего не случилось, типа падения в канализационный люк или вовсе, чтоб какой то ?????????? не попал под "тайфун" при разборке с роботом или финальным боссом. А ещё этот квест с детективом и возможностью накачать его морфием. Третьего захода ради этой ачивки я делать не буду.

Наверное если плюнуть на всё- играть в удовольствие, а не в ????????????ство, не парится из-за сигнализаций, случайных жертв, не открытых дверей и не полученных достижений, то эта история будет в кайф. Как и многие другие. А от привычки "играть в загрузки" мне наверное пора уже избавляться. Вот только в том же Dishonored тогда будет плохая концовка =((скачать dle 10.6фильмы бесплатно