SteamDB

» » This is just awesome!First of all, it... | Warhammer 40,000: Space Wolf

This is just awesome!First of all, it... | Warhammer 40,000: Space Wolf

This is just awesome!
First of all, it is a mobile port. But it has nothing to do with it. Yes it has much common like missions, storyline and cards mechanic. But also got new cool graphics and visual effects, new balance without crappy f2p component and new gui. This makes sense and overall feelings have nothing to compare with mobile game.

Very hardcore CCG+TBS. You have to think at each of your step. 1 mistake and your character suffers lot of damage. Plan your tactics and count efforts - this is the key to victory. The combination of efforts and turns looks like a complication at first glance, but if you understand game mechanic, you'll love it. To simplify, the cheaper the card the sooner your character will get new turn. Use this knowledge.
I've managed to pass first two missions and this game looks very similar with new x-coms so far. But not to worry to lose all your spacewolves - you can restart the mission so many time as you need to beat it.
This game definately fullfils every cent and propably one of the best not AAA games in WarHammer 40k universe past last few years.
I strongly recommend this game to every tbs players.
For the Emeprror!

P.S. Rage headshots with x-ray are awesome.


Игра обалденная!
Прежде всего, должен сказать, что это - порт мобильной игры. Но не тупо перенос, а полноценное переосмысление. Да, тут много общего: миссии, сюжет, карточная механика. Но здесь просто чумовая графика для такаой маленькой игры, новый баланс и никаких проклятых микротранзакций, ура! Это действительно круто, и благоадря этому стим-версия очень сильно отличается от мобилки в лучшую сторону.

SpaceWolf - это очень смесь коллекционной карточной игры с пошаговой стратегией, запралвенная таким хардкором, что х-ком забился в угол и нервно смолит самокруткой. По ощущениям очень похоже на режим "железный человек" из х-ком же. одна ошибка и неправильно выставленный персонаж получает тонну урона от противника. Комбинация системы усилий и пошаговости выглядит сперва очень сложно, но как только разберёшься в механике, то влюбляешься в неё. Предстаьте, как если бы ваш разведчик в х-ком делал не 1 действие, а несколько? И здесь это не только возможно, но и является обязательным для победы. Если упростить, то чем дешевле по усилиям стоит карточка, то тем раньше персонаж получит новый ход. Пример. у ближайших к нам противников по 10 усилий. Бьём их из огнемёта один раз и завершаем ход. Снова получаем ход, но у противников уже по 2 усилия. Расстреливаем их из болтеров - и вся наука.
И да, здесь действительно много и часто делают больно. Но мы не рискуем своими любимыми персонажами, которые умирают навсегда из-за одного промаха (ага, опять х-ком) - максимум, придётся перезапустить миссию, чтобы взять этот чёртов сундук и параллельно убить 15 врагов.

Игра определённо отрабатывает каждый вложенный рубль. А это только ЕА. Но уже сейчас игра выглядит и играется круче, чем большинство не AAA-игр по вселенной WarHammer 40000 за последние годы.
Я совершенно точно могу рекомендовать игру всем любителям тбс.
За Императора!

П.С. А, ещё тут крутые х-реи с хедшотами.скачать dle 10.6фильмы бесплатно