SteamDB

» » Деятельность военного снайпера Довольно однообразное занятие, даже... | Sniper Elite 4

Деятельность военного снайпера Довольно однообразное занятие, даже... | Sniper Elite 4

Деятельность военного снайпера Довольно однообразное занятие, даже если отбросить её моральную спорность и высочайший риск. Львиную долю времени стрелок лежит в грязи, сливаясь с окружением и боясь перекинуться словом с наводчиком. А симулятор такие вещи должен делать увлекательными.

Sniper Elite 4, как и его предшественники, сглаживает все эти углы. Во-первых, нет никакого наводчика. Во-вторых, в Sniper Elite 4 даже лежать брюхом в песке может быть занятно. В-третьих, никакой это не симулятор.

В центре игрового процесса Sniper Elite 4 Стрельба из оружия с оптическим прицелом, которую нагрузили некоторыми физическими нюансами, пусть и в мягкой форме: траектория пули, нисходящая вслед за гравитацией (тут игра скорее усложняет реальность, чем упрощает – ну не падает пуля на 20 см после стометрового полёта), ветер, поражение внутренних органов и частей техники, рикошет, усталость стрелка из-за повышенного пульса.

Sniper Elite 4 снабжает относительно повседневную стрельбу правильным числом факторов. Они в меру затрудняют процесс меткого попадания, но не превращают расчёты выстрела в скоростной экзамен по сопромату и физике твёрдых тел, или, того хуже, в лотерею.

Рассчитать удачный выстрел помогает простой элемент интерфейса, показывающий примерную точку попадания, но его активация совмещена с задержкой дыхания и не может использоваться долго или после пробежки.

Тревожный стелс В описанном эпизоде мы уже видим как минимум две табуированных для стелса вещи. Для начала – убийство у всех на глазах, а труп, получается, сразу и находят. Вы представляете, какую тревогу начнут бить после такого в Dishonored 2? Ещё и поставят жирный красный крестик в конце миссии – мол, что же ты, игрок, не сюсюкаешься с врагами.

В Sniper Elite 4 такой возможности нет вообще: нет ни единого способа вывести врага из строя, не убив его.

Сам себе коммандос В чём прелесть подобной градации? Даже на грани провала у вас есть шансы спрятаться, быстро застрелить свидетеля из пистолета с глушителем, отступить, заминировать труп и с хихиканьем прыгнуть в канаву. В Sniper Elite 4 значительно слабее влияние традиции Save/Load, которую многие годы мы воспринимаем как данность. При этом что сохранение, что загрузка в игре моментальные. Только нужды в них куда меньше.
Враг заметил, как вы возитесь в кустах и «пожелтел»? Валим его или бросаемся наутёк.

Предположим, вы долго целились во фрица, но пуля прошла навылет и не убила его. Загрузка? Нет! Бежим на другую позицию и готовимся к новой атаке.

Sniper Elite 4 словно издевается над адептами «чистой игры»: один выстрел – один труп, все тела по мусоркам. Фэйрбёрн может оставлять за собой дорогу из покойников, по которой будет следовать одинокий отряд наци: примерно так я прошёл ночной уровень в порту, с пистолетом и импровизируя. Правда, именно в этой локации я обнаружил слабину ИИ: если напирать на них чересчур активно или отыскать слишком выгодную позицию, то враги превращаются в трусов, которые прячутся за ящиками и боятся выглянуть, хотя могли бы наброситься на меня и задавить толпой.

Так ли это хорошо – возможность выбраться из переплёта без загрузки? Не слишком ли легко? Вообще-то да, Sniper Elite 4 весьма аркадна, и какая-нибудь ArmA III лишь посмеётся над баллистикой в игре. Поэтому если вы ждёте серьёзного снайперского быта – забудьте. Sniper Elite 4 – это достаточно зрелищный стелс-экшен с опорой на сверхдальний бой.

Играть стоит на высокой сложности, чтобы смена позиции и поиск пути для отступления были достаточно суровыми испытаниями, а терпение ценилось выше скорости реакции.

Спасибо вам, если вы заглянули на мой обзор, и будьте вежливы оценить его достойно. скачать dle 10.6фильмы бесплатно